Контрольная работа психологическая структура личности

14.10.2019 Полина DEFAULT 2 comments

Библиотека изображений:. Феномен личности в психологии. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Так, в процессе познания первостепенное значение приобретают гностические свойства личности: сенсорно-перцептивные, мнемические и интеллектуальные когнитивные. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека , характеризующие его познавательные процессы или изменчивые психические состояния , за исключением тех, которые проявляются в отношении к людям и к обществу. Милорадова Н. Войти с помощью:.

Г античный врач Клавдий Галлен. Древние ученые пытались объяснить тип темперамента в соответствии Б с соотношением четырех основных жидкостей в организме.

По мнению Гиппократа, темперамент сангвиника формируется от преобладания в организме Смешение жидкостей с преобладанием черной желчи древние ученые назвали A сангвиническим темпераментом. Б флегматическим темпераментом. Г меланхолическим темпераментом.

Берегите друг друга, Обижать не давайте! Активность проявляется в отношениях, в которые включается и которые выстраивает человек, выполняя некоторую деятельность. Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста. Личность как самоуправляемая система.

Учение о типах нервной системы было выдвинуто и разработано К свойствам нервной системы относится A подвижность нервных процессов. Характеристика флегматика по Павлову A сильный, уравновешенный, подвижный. Б сильный, уравновешенный, инертный. B сильный, неуравновешенный, подвижный. Тип нервной системы является Б врожденным и изменяемым в течение жизни человека.

Полная структура личности. Знаете ли вы, кто вы на самом деле?

B формируется в течение жизни. A совокупность устойчивых особенностей личности, которые формируются в процессе жизнедеятельности и проявляются в способах типичного реагирования в деятельности, поведении и общении.

Б совокупность устойчивых особенностей личности, которые формируются внутриутробно и в большей мере наследуются генетически и проявляются в способах типичного реагирования в деятельности, поведении и общении.

B характеристика личности со стороны ее динамических особенностей. Г совокупность особенностей личности, зависящих от функциональной асимметрии мозга. Выберите правильный ответ:. A характер и темперамент - это одно и. Анализ видов и свойств внимания.

Особенности устойчивости и продуктивности внимания и черт личности у младших психологическая структура. Особенности взаимоотношений личности и личности. Формирование и развитие личности - проблема современной психологии и социологии. Ролевая концепция личности. Психоаналитическая теория личности З. Культурно-историческая концепция личности. Контрольная работа устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность.

  • Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от.
  • Складывающиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества.
  • Тип нервной системы является
  • Формирование и развитие личности - проблема современной психологии и социологии.
  • Однако есть и другой аспект интеллекта.
  • Убеждения — это осознанные мотивы Личности, побуждающие ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, идеалами, взглядами, принципами.
  • К биологической подструктуре личности относится

Биологические, генетически заданные предпосылки личности. Выработанные привычки и предпочтения. Набор основных психофизических черт и особенностей человека. Понятие личности в психологии, поведение личности в обществе. С момента рождения этим правом на индивидуальность владеют родители ребенка, которые уже прошли этот известный жизненный путь. На этом пути и у них была возможность пережить наличие этого права человека - быть самим.

Контрольная работа психологическая структура личности 3895

Ценность индивидуальности складывается из бытовых отношений, в которых воплощаются ценности другого, ценности самого человека. Это происходит в любом действии. Вот ребенок сломал игрушку, и начались упреки, вплоть до упрека в неблагодарности.

А он просто хотел посмотреть, как устроено. И вот нельзя играть в мяч, нельзя стучать молотком, нельзя дружить с этим мальчиком и с этой девочкой, нельзя высказывать свое мнение. В конце концов, это заканчивается разочарованием во взрослой жизни.

Психологическая структура личности

А родители только удивляются - мы же говорили, как надо поступать, почему же он таким вырос - ничего не хочет и не умеет делать, не умеет вести себя с людьми - застенчивый, у всех на поводу идет?

Разве мы этому его учили? Просто он не научился поступать по-своему, не развились способности, те самые, которые дают человеку силы быть самим собой, и индивидуальность стала безликостью.

Что же это за способности?

Контрольная работа психологическая структура личности 6933769

Самая важная из них - способность вставать на точку зрения другого человека. Через ее развитие появляется возможность видеть мир более многогранным, ярким, бесконечно меняющимся, выходящим за рамки шаблонов и стереотипов.

Благодаря этой способности человек получает возможность перевоплощения, у него появляется реальный шанс найти себя, стать самим. К сожалению, многие люди отказываются по разным причинам от собственной индивидуальности, проживая, по сути, чужую жизнь.

Основное переживание, вызываемое такой жизнью, состоит в том, что человек испытывает в основном негативные чувства по отношению к другим - зависть, злость, раздражение, всегда кажется, что кто-то занимает его место в жизненном пространстве.

Развитой же индивидуальности другие контрольная работа психологическая структура личности не мешают быть.

Выработанные привычки и предпочтения. Личность формирует такие отношения, которых нет, и никогда не было, и в принципе не может существовать в природе, а именно — общественные. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Идеал - это образ желаемой конечной цели, которым руководствуется Личность в настоящее время и которая играет решающую роль в течение всей ее деятельности и поступков. Структура личности Под личностью в общей психологии понимается система социально обусловленных психологических свойств и качеств человека, осознающего свое отношение к окружающему, занимающегося конкретным видом деятельности и обладающего индивидуальными особенностями.

Наша душа очень многогранна, каждый из нас — уникальная личность со своими особыми способностями. Мы обладаем разными чертами характера, разными качествами, разным восприятием мира.

7867011

Но есть три составляющих души, которые присущи каждому из нас — это интеллект, чувства и воля. Интеллект - может быть активным, когда человек ищет и легко усваивает информацию, всегда готов дать ответ на любой вопрос. Кажется, что человек быстро соображает и ему легко все дается. Однако есть и другой аспект интеллекта. Бывает так, что человеку требуется больше времени и усилий для того, чтобы запомнить информацию, однако если уж он ее запомнил, то она остается у него в памяти надолго.

Тема: Структура личности

Такой человек может наблюдать и анализировать разные события и часто может сделать более глубокие выводы, чем тот, кто принимает решения. Чувства — это отражение в сознании реальных отношений человека. Чувства —это система сигналов о том, что из происходящего в мире имеет значение для человека. Эмоции выражаются в движениях и многочисленных телесных изменениях, которые служат объективными показателями переживаемых чувств.

Лекция 1.5. Структура личности

Термин "чувство" следует применять только тогда, когда речь идет об отражении в сознании живых существ их отношений к объектам. Особо следует выделить высшие чувства, выражающие духовный мир человека и выявляющие его личность.

Контрольная работа психологическая структура личности 6880

Объекты высших чувств это явления окружающей нас социальной действительности. Воля - также может быть разной. Кому-то сильная воля помогает добиваться поставленных целей, стать чемпионом и завоевать золотую медаль. Сильную волю часто связывают с храбростью и способностью побеждать всегда и везде.

Однако есть и другой аспект воли, больше связанный с терпением и упорством. Человек, наделенный такой волей, не сдастся при любых, даже самых тяжелых обстоятельствах. Порой он способен выдержать даже больше, чем человек, привыкший к победам и ярким достижениям.

Контрольная работа по теме «Личность» (к программе по психологии для 10 класса)

Все эти аспекты души — интеллект, чувства и воля тесно связаны друг с другом. Поэтому человек, у личности ослаблен один из них, может, используя два других аспекта, постепенно развить тот, который ему нужен. Например, человек, обладающий развитым интеллектом и сильной волей, может поставить себе цель — стать более чутким к другим. Если он будет прикладывать сознательные усилия, постепенно он начнет ощущать спектр разных чувств. Его глубинное сердце пробудится, и он сможет больше чувствовать.

Другой человек, у которого больше развиты чувства и очень сильная воля, может заставить себя больше заниматься, делая это ради тех, кого он любит.

Это поможет ему развить интеллектуальный аспект. Если же у человека слабая психологическая структура, но он очень глубоко чувствует и обладает сильным интеллектом, то он может, используя свои чувства и свое понимание ситуации, толкать себя. Человек — существо деятельное. Включившись в систему общественных отношений и видоизменяясь в процессе деятельности, человек приобретает личностные качества и становится социальным субъектом.

Мы всерьез не говорим даже о личности двухлетнего ребёнка, хотя он многое приобрёл из общественного контрольная работа психологическая структура личности. Психологическую структуру личности можно рассматривать с различных позиций. По формам функционирования психических явлений внутренний мир человека включает психические процессы, состояния, образования и свойства, которые в то же время представляют собой различные уровни структурных элементов личности.

Генетически и функционально начальным этапом психической деятельности человека являются психические процессы, выступающие в качестве первичных регуляторов его поведения. Контрольная работа кратковременны, имеют определенное начало, личности и конец. На их основе возникают психические состояния, осуществляется формирование психических образований, свойств личности, приобретение жизненного опыта.

К психическим процессам относят познавательные процессы — ощущение, восприятие, представление, внимание, воображение, память, мышление и речь. С помощью этих процессов человек отражает реферат как появился человек мир и ориентируется в обстановке. Нормальное функционирование познавательных процессов представляет собой важную предпосылку эффективности его учебной и трудовой деятельности.

Эти процессы присущи каждому человеку, однако они различаются своими качественными характеристиками. Человек не только отражает окружающий мир, происходящие в нем события, но и определенным образом относится к ним, переживает это отношение в виде радости, негодования, злости и т. Личностные переживания принято называть эмоциональными процессами, на основе которых формируются чувства. Современные теории личности. Личность как многомерная и многоуровневая система психологических характеристик, которые обеспечивают индивидуальное своеобразие.

Проблема структуры личности в психологии. Построение целостной биопсихологической, природно-культурной модели личности. Особенности взаимоотношений личности и общества. Формирование и развитие личности - проблема современной психологии и социологии.

Механика и кинематика рефератКонтрольная работа технология поиска работы
Несостоятельность банкротство юридического лица докладКонтрольная работа релейная защита и автоматика систем электроснабжения

Ролевая концепция личности. Психоаналитическая теория личности З. Культурно-историческая концепция личности. Понятие личности в психологии, поведение личности в обществе.

Черты девиантной личности.