Федеральные целевые программы дипломная работа

24.10.2019 Клавдий DEFAULT 1 comments

Бюджетная классификация и ее реформирование Тенденции реформирования бюджетной классификации, характеристики ее изменений в период с г. Серьезно устарела техническая база учебноопытных хозяйств. Специфика региональных программ состоит в том, что они формируются и реализуются на уровне республик, краев, областей, городов федерального значения, вытекает из общегосударственных и территориальных интересов. Сегодня подпрограмма "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" является одним из самых совершенных институтов федеральной целевой программы "Жилище" на годы. Рисунок 4. Основным источником финансирования продолжают оставаться собственные средства предприятий. Все эти условия должны быть указаны в перечне мероприятий, иметь соответствующие обоснования и расчеты.

Второй этап реализации Программы годы предусматривал продолжение преобразований в жилищной сфере, а также реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". При этом наряду с ранее действующими подпрограммами и мероприятиями федеральной целевой программы "Жилище" добавились новые направления жилищного обеспечения, а также решения проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Решение о разработке программы было принято распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря г. Программа утверждена постановлением Правительства РФ от 17 декабря г. Внесены изменения постановлениями Правительства РФ от 14 июля г. Государственный заказчик - координатор Программы - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Государственные заказчики Программы - федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации.

Цели и задачи Программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами государственной жилищной политики, а также федеральные целевые программы дипломная работа и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" далее - национальный проектпоскольку Программа является основным инструментом его реализации.

Общей целью национального проекта является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания гражданам России. Основными целями Программы являются формирование рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.

Для достижения цели и решения основных поставленных в Программе задач будет реализован комплекс нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий. По каждому из выделенных приоритетных направлений Программы предусмотрена реализация конкретных мер, на проведении которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия, которые реализуются в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Программы.

Меры общего нормативного правового и организационного характера реализуются в рамках Программы в целом. Для федеральные целевые программы дипломная работа развития жилищного строительства в приоритетном порядке необходимо обеспечить решение следующих задач:. Предполагается, что общий объем финансирования Программы в - годах за счет всех источников финансирования составит ,69 млрд.

Ранжирование программ по объемам бюджетного финансирования по направлению Прочие нужды в году 10 ФЦП с наибольшим финансированием из федерального бюджета млн руб. Реализация Программы должна обеспечить достижение в году следующих показателей по сравнению с годом :. Государственный заказчик-координатор: Минстрой России; государственные заказчики: Минстрой России, другие федеральные органы исполнительной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Генеральная анализ стратегических групп курсовая работа Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации,Верховный Суд Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации.

Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Федеральные целевые программы дипломная работа 3663

Обеспечение жильем молодых ученых путем предоставления социальных выплат на приобретение жилых помещений. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей. Норильск и г. Дудинка и модернизация коммунальной инфраструктуры г. Передачи ФАНО России полномочий государственного заказчика мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых и определения нового механизма его реализации.

Сколько стоит написать твою работу?

Проект постановления, предусматривающий указанные изменения, возвращен Минэкономразвития России письмом от 22 августа г. На год заключено государственных контракта соглашения на сумму 3 ,49 млн.

Стоимость работ, выполняемых в году по 41 переходящему контракту прошлых лет, составила ,99 млн. Контракты длительностью более одного года не заключались.

Бюджетные ассигнования в объеме 26 ,52 млн. Объем финансирования в году за счет средств федерального бюджета составляет 37 ,57 млн. Освоено в первом полугодии г. За первое полугодие г. Объем софинансирования в году, предусмотренный утвержденной программой, составляет 70 ,42 млн. Уровень обеспеченности населения жильем составит 23,8 кв. В настоящее время одной из целей государства является повышение результативности и эффективности федеральных целевых программ как инструмента решения крупных социально-экономических проблем.

Расходы федерального бюджета на реализацию ряда федеральных целевых программ не увязаны с возможностями бюджета в течение всего срока реализации программ. Некоторым государственным заказчикам федеральных целевых программ при утверждении программ удалось установить показатели их финансирования из федерального бюджета особенно с годов, более чем в 2 раза превышающие его возможности.

Принятые при утверждении программ объемы их финансирования из федерального бюджета оказались за пределами бюджетных возможностей. В процессе подготовки программ государственные заказчики необоснованно завышали потребность в средствах федеральные целевые программы дипломная работа бюджета, при этом значительные средства предлагалось использовать на текущую деятельность.

Презентация программы Социального Обеспечения и Социальной Защиты

МНС России с целью повышения эффективности использования средств, выделяемых из всех источников финансирования, получения объективных и оперативных данных по результатам реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие налоговых органов" федеральные целевые программы дипломная работа и утвержден "Порядок контроля за ходом реализации программных мероприятий".

Указанным документом регламентированы формы, сроки, периодичность и структура представления отчетных материалов, установлена строгая вертикаль осуществления контроля. Ежеквартальный мониторинг за ходом реализации мероприятий позволит, по мнению МНС России, оперативно контролировать сроки их реализации, целевое и эффективное использование средств.

Минатом России разработал предложения по созданию механизма контроля и оперативного управления за реализацией подпрограммы "Ядерные технологии нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база".

Схема управления подпрограммой утверждена руководством Минатома России. Однако, работа государственных заказчиков, несмотря на предпринимаемые меры по совершенствованию работы с федеральными целевыми программами, имеет недостатки. Проведенный анализ отчетных материалов государственных заказчиков по реализации федеральных целевых программ показал, что:.

Общий объем финансирования федеральных целевых программ ФЦП в г составит ,75 млрд. Об этом сообщила целевые программы пресс-служба со ссылкой на материалы Минэкономразвития, представленные к заседанию правительства РФ 26 апреля, на котором будет рассмотрен перечень ФЦП, подлежащих финансированию из федерального бюджета в гг. Имеются также поручения президента РФ о разработке и включении в перечень 7 ФЦП, финансирование которых должно начаться в следующем году, но работа пока не разработаны. Речь идет о новой программе социально-экономического развития Чеченской республики, ФЦП "Юг России", дипломная обеспечения ядерной радиационной безопасности, программы развития инфраструктуры наноиндустрии, ФЦП развития космодрома Плесецк, программе федеральные электронной компонентной базы и программе социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев.

Подпрограммой "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на годы сформированы единые принципы и механизмы оказания поддержки отдельным категориям граждан в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета посредством государственных жилищных сертификатов. Практика показала, что наиболее эффективной формой исполнения государством жилищных обязательств в рамках средств федерального бюджета является предоставление определенным категориям граждан субсидий на приобретение жилой федеральные целевые программы дипломная работа с использованием механизма государственных жилищных сертификатов.

Однако субсидия - это не оплата полной стоимости приобретенного жилья по рыночным ценам. Норматив стоимости квадратного метра жилья по Российской Федерации устанавливается для владельцев сертификатов два раза в год и примерно равен средней рыночной стоимости по стране.

  • Программно-целевые методы государственного регулирования развития регионов.
  • Более предпочтительным является подход, применяемый большинством стран международного сообщества, при котором законом закрепляются лишь основные, обязательные для всех уровней бюджетной системы, коды экономической классификации и функциональной раздел, подраздел бюджетной классификации.
  • Классификация доходов бюджетов Российской Федерации.
  • Федеральные целевые программы представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач в области государственного, экономического и социального развития Российской Федерации.
  • Лексин В.
  • Политика государства в области ФЦП.

Мероприятия, федеральные целевые Подпрограммой, позволяют гражданам-участникам подпрограммы приобретать за счет субсидий и ипотечных кредитов жилье с более высокими потребительскими качествами. В настоящее время при непосредственном участии государственного заказчика Подпрограммы - Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству - приняты все нормативные правовые акты и проведен комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию Подпрограммы, работа банки для работы со средствами федерального бюджета, в мае текущего года утвержден график выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов.

В году объем финансирования по Подпрограмме составил ,9 млн. Помимо этого, предусмотрено дополнительное бюджетное финансирование на год в размере 2,9 млрд. Оформлено и выдано на руки гражданам 18,4 тыс. Внесенные в Правила выпуска федеральные целевые реализации сертификатов изменения позволяют увеличивать резервные списки граждан, что позволит предлагать сертификаты гражданам, подавшим заявления на получение сертификата на соответствующий год. Гражданам, подлежащим увольнению с военной службы службы в текущем году оформлено и выдано сертификата на сумму 12,6 млрд.

В году более чем в 2 раза вырос показатель собственных работа финансовых средств, доплаченных владельцам сертификатов при приобретении жилья, что позволяет судить о положительной тенденции увеличения доли договоров на жилое помещение, заключенных по сертификатам с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования.

Общий объем финансирования Подпрограммы на период с года по год включительно составит около ,9 млрд. Финансирование Подпрограммы Правительством Российской Инвестиции в акции увеличено на 22,9 млрд.

Сегодня подпрограмма "Выполнение государственных программы дипломная по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" программы дипломная одним из самых совершенных институтов федеральной целевой программы "Жилище" на годы.

Подпрограмма обладает рядом преимуществ, - финансовая прозрачность использования средств федерального бюджета; многоплановый контроль, исключающий возможность нецелевого использования бюджетных средств; адресное предоставление средств федерального бюджета; приобретение гражданами готового жилья, что минимизирует возможность недобросовестного поведения на рынке жилья; оформление жилого помещения в собственность, причем в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата, что, тем самым, защищает интересы всех членов семьи; применение для расчета суммы субсидии формализованного подхода, позволяющего учесть состояние рынка жилья; возможность дополнительного использования гражданином собственных или заемных средств для приобретения более комфортного жилья с учетом его местоположения и качественных характеристик федеральные целевые программы дипломная работа др.

Финансовая схема механизма предоставления субсидий для приобретения жилья посредством жилищных сертификатов на сегодняшний день легла в основу многих региональных программ обеспечения жильем в субъектах Российской Федерации, в частности программ по обеспечению жильем молодых семей и ученых. В рамках направления " Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих задач: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей.

В рамках направления " Семья с детьми-инвалидами" предусматривается решение следующих задач: внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию с целью максимального развития умственных и физических возможностей детей-инвалидов; содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями в целях проведения комплексной реабилитации детей-инвалидов; обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями.

В рамках направления " Дети-сироты" предусматривается решение следующих задач: реализация на федеральном уровне системы мероприятий по пропаганде и развитию различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию содействия гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

Перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета государственные капитальные вложения млн. Для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификация Российской Федерации.

Федеральные целевые программы дипломная работа классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов.

Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.

Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

Виды доходов бюджетов: налоговые федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пениненалоговые, безвозмездные перечисления, а также обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Федеральные целевые программы дипломная работа неналоговым доходам относятся доходы:. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы обеспечение текущих потребностей и капитальные инвестиционные нужды и прирост запасов. Формы расходов бюджетов:.

При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого курсовая работа в иркутске на заказ целевых расходов.

Исследование состава, порядка разработки и содержания муниципальных целевых программ. Анализ механизма программно-целевого управления муниципальным развитием территории. Особенности разработки и реализации долгосрочной целевой программы города Тюмени. Проблемы в жилищной сфере и важность их федеральные целевые программы дипломная работа для социально-экономического развития Российской Федерации. Содержание федеральной целевой программы "Жилище".

Цели и задачи программы, этапы ее реализации. Обеспечение жильем молодых семей в г. Основные методы государственного регулирования развития регионов.

Схема управления подпрограммой утверждена руководством Минатома России. Главная База знаний "Allbest" Государство и право Федеральные целевые программы - подобные работы. Федеральная целевая программа "Дети России" на - годы. Дмитриева О.

Целевые программы как средства реализации структурной политики государства. Раскрыть сущность федеральной целевой программы.

Федеральные целевые программы

Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в - годах". Характеристика федеральных целевых программ. На год Правительство Российской Федерации для Курской области предполагает выделить субсидии из федерального бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в сумме 60, 47 млн. Бюджетом Оренбургской области на год на программу выделено04 млн. Она направлена на обеспечение стабильного и эффективного функционирования агропромышленного комплекса, ориентированного на удовлетворение внутренних и внешних потребностей региона в продукции сельского хозяйства и продуктах ее переработки; социальное возрождение села, преодоление бедности крестьян, внедрения достижений научно-технического прогресса, обновления производственного потенциала сельского хозяйства и перерабатывающей отрасли, кооперации, эффективной предпринимательской деятельности, внедрения международных стандартов.

В этой программе выделяется ряд явлений, негативно влияющих на реализацию программы, представленных на рисунке 8. Также можно выделить 4 основных направлений, которые помогут эффективнее реализовывать программу в Курской области, представленные на рисунке 9.

Рисунок 9 - Направления, которые помогут эффективнее федеральные целевые программы дипломная работа программу. Распишем каждое направление поподробнее. Первое можно охарактеризовать тем, что политика региона должна исходить из принципа поддержки аккумулирования земельных долей и имущественных паев в руках наиболее эффективных собственников.

Главные проблемы в этой области следующие: Расходы федерального бюджета на реализацию ряда федеральных целевых программ не увязаны с возможностями бюджета в течение всего срока реализации программ. В процессе подготовки программ государственные заказчики необоснованно завышали потребность в средствах федерального бюджета, при этом значительные средства предлагалось использовать на текущую деятельность. Направленность управления на достижение конкретных целей результатов безотносительно к конкретной структуре органов власти и распределения функций предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления.

Необходимо продолжить создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции, стимулировать формирование союзов производителей по отраслям аграрного сектора, создание системы консультирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставляющих консультационные услуги сельхозтоваро-производителям, расширять и совершенствовать федеральную систему рыночной информации.

О работа направлении можно сказать что, деятельность Правительства области должна быть направлена на финансовое оздоровление отрасли путем реструктуризации задолженности сельхозтоваропроизводителей по платежам в бюджеты. Третье направление Правительству области необходимо проводить меры по разработке и введению в действие механизмов лизинговых поставок сельскохозяйственным товаропроизводителям машиностроительной продукции и племенного скота, развитию механизма страхования урожая сельскохозяйственных культур и системы страхования в сельском хозяйстве, формированию системы долгосрочного кредитования федеральные и организаций агропромышленного комплекса, стимулированию инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве.

Четвёртое направление это содействие расширению рынков сбыта агропродовольственной продукции. В этом направлении необходимо обеспечить проведение закупок продовольствия для региональных нужд исключительно на внутренних рынках, также следует поддерживать экспорт сельскохозяйственной продукции [8].

Это, во-первых, развитие материальнотехнической базы не хватает мощностей по хранению продукции, специализированного транспорта, слабо развита деятельность логистических центров и других элементов агропродовольственного рынка.

Во-вторых, технологическое переоснащение отрасли, что, с одной стороны, требует инвестиций, а, с другой - формирования в секторе современной инновационной системы развитие сельскохозяйственной науки и образования, механизмов внедрения в производство достижений научно -технического прогресса ; в-третьих, это социальное обустройство деревни и диверсификация сельской экономики; расширение сферы несельскохозяйственной занятости, с тем, чтобы обеспечить приток на село квалифицированных кадров, а, с другой стороны, трудоустройство высвобождаемых в ходе модернизации сельскохозяйственных работников.

Также существует ряд других системных проблем, сдерживающих устойчивое развитие программы, таковыми являются:. Но банки не могут целевые программы процентные ставки, так как сохраняется высокий уровень кредитного дипломная. В последние годы практически приостановлены работы по повышению плодородия почв и мелиорации работа, осушению и орошению земель, сократились показатели применения органических минеральных удобрений, что послужило усилению процесса деградации почв, медленно развивается инфраструктура земельного рынка, не создана система информационного обеспечения и разъяснительной работы [6].

Одной из причин низкой эффективности программы является высокий физический и моральный износ основных на тему пенсионный фонд.

Федеральные целевые программы дипломная работа 3208785

Нехватка свободных денежных средств не позволяет большинству предприятий проводить полноценную техническую и технологическую модернизацию основных фондов. Основным источником финансирования продолжают оставаться собственные средства предприятий. По-прежнему ощущается нехватка ресурсов для капитальных вложений. Слабо развивается отечественное сельскохозяйственное машиностроение, а закупка импортной специализированной техники требует больших затрат.

Поэтому многие предприятия не могут себе этого позволить.

Федеральные целевые программы дипломная работа 6523

Одной работа важнейших проблем сегодня является неспособность решить задачи кадрового обеспечения села. При подготовке кадров для сельского хозяйства требуются совместные усилия федерального центра, региональных и местных властей и самих образовательных учреждений.

Нереализованным до конца является в сельском хозяйстве важнейший ресурс - образование населения. Уровень образования сельского населения гораздо ниже, чем городского. Низкий престиж сельскохозяйственного труда, пожалуй, основной фактор, препятствующий выбору молодежью аграрного образования и побуждающий окончивших сельскохозяйственные вузы работать совсем в других областях.

Кроме того, работа по специальности в сельском хозяйстве подчас очень узко специализированна например, агроном по определенной культуреи чтобы подготовить хорошего специалиста, нужно потратить много времени. Хороших программы дипломная не хватает и дефицит кадров в сельском хозяйстве это реальность. Реформирование образования привело к тому, что большинство услуг в этой сфере стало оказываться за плату. Начавшийся еще в целевые годы процесс коммерциализации в образовании создал в современных условиях два основных сектора образовательных услуг - государственный и негосударственный негосударственные детские сады, школы, вузы.

Государственным вузам также предоставляется право на коммерческой основе набирать абитуриентов, не прошедших на бюджетные места. Подчас требования при поступлении на платные места снижаются: главное заплатил и учись. Статистические данные об уровне бедности на селе свидетельствуют о том, как сложно большинству сельских федеральные помочь своим детям получить образование на коммерческой основе.

Большинству сельчан не по карману и работа в принципе учеба на коммерческой основе. Отдача от неё при работе в сельской местности себя не окупит.

Животный мир рязанской области докладУстный и стендовый доклад таблицаДоклад о венере небольшой
Генотип как целостная система рефератКурсовые работы по теме воображениеДипломная работа реабилитация при остеохондрозе
Доклад на тему английская революция 17 векаИнформатика отчет по производственной практикеПоля автореферата кандидатской диссертации
Обитатели морского дна докладНиколаев андрей валерьевич диссертацияВнешняя политика петра 1 эссе

Подготовка специалистов для сельского хозяйства имеет свою специфику: им необходимы не только теоретические, но и практические занятия, а с последними имеются большие сложности. Серьезно устарела техническая база учебноопытных хозяйств.

Федеральные целевые программы дипломная работа 6650148

При этом многие учебно -опытные хозяйства были приватизированы, а оставшиеся без материальной поддержки разоряются, попадают под процедуру банкротства и уходят с молотка.