Доклад про автомобильный транспорт

14.10.2019 inesac DEFAULT 3 comments

В году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. Начав автомобильную деятельность с выпуска легковых машин и стремясь получить казенные заказы, РБВЗ взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод. Однако после интенсивного использования на протяжении лет оно во многом устарело и требует замены. Идет постоянный прирост импорта средств производства из Западной Европы и экспорт сырья и полуфабрикатов из России. Особенности автомобильного транспорта. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Что представляла собой эта машина? Четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром размещался в задней части кузова и развивал мощность 1, л. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины.

Зажигание смеси было электрическим батарея сухих элементов и патентованная свечав то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Карбюратор был простейшим, так называемого испарительного типа в отличие от современных карбюраторов распылительного типа.

Фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики и контейнеровозы. Возможный объем продаж на внутреннем рынке России легковых автомобилей может достигнуть в г. Волновые явления. Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на внутреннем рынке транспортных услуг будут способствовать:. Трансмиссия состояла из резиновых ремней со шкивами, посредством которых можно было получить две передачи вперед и холостой ход.

Его корпус в виде высокого цилиндра находился в заднем левом углу кузова. Как и на всех других двигателях Яковлева, выпускной клапан имел механический привод, а впускной клапан действовал, как тогда говорили, "автоматически" доклад про автомобильный транспорт есть от разряжения. Трансмиссия состояла из резиновых ремней со шкивами, посредством которых можно было получить две передачи вперед и холостой ход.

Передачи включались рычажками, помещенными на стойках слева и справа от рулевой колонки. Передача заднего хода отсутствовала. Перед двигателем он располагался у задних колес под сидением водителя и пассажира проходил поперечный ведущий вал с дифференциалом. Насаженные на его концы звездочки через цепи передавали вращение ведомым звездочкам, соединенным со спицами задних ведущих колес шестью стремянками каждая.

Судя по отношению диаметров доклад про автомобильный транспорт звездочек, видимых на сохранившихся снимках русского автомобиля, передаточное число главной передачи составляло около 5, Машина имела два тормоза. Ручной тормоз от рычага, расположенного у левого борта кузова действовал на шины задних колес, прижимая к ним крохотные тормозные колодки. Именно этот тормоз по современной терминологии являлся рабочим, а другой - ножной - выполнял вспомогательную роль и действовал на ведущий вал трансмиссии.

Ходовая часть представляла типично каретную конструкцию. Машина Яковлева и Фрезе не была просто копией немецкой модели, несмотря на то, что к году по Петербургу уже ездили четыре "бенца": два - модели "Вело" и два - "Виктория". Справедливости ради следует отметить разницу между русской и немецкой машинами в двигателе рулевом управлении, в конструкции колес и других деталей. Кроме того, первый "Бенц-Вело" поступил в Петербург в мае года, когда даже подробное знакомство с его устройством не могло повлиять на основные конструктивные решения Яковлева и Фрезе.

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания про-шел испытания в мае года, в июне отделка машины была закончена, 1июля она была экспонирована на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и эссе на английском деньгах там демонстрационные поездки. Царь Николай II при посещении выставки не удостоил его вниманием.

Тем не менее Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свои изделия и продолжали работу над "самодвижущимися экипажами". После смерти Яковлева его завод перешел в руки доклад про автомобильный транспорт владельца, который не интересовался автомобилями. Завод "Лесснер". Два русских завода "Лесснер" в Петербурге и Русско-Балтийискийвагонный завод в Риге пытались наладить производство отечественных автомобилей.

Первый из них, основанный в году, делал станки, паровые котлы и машины, арматуру к. В году прекратило их производство, ставшее невыгодным, и решило отдать предпочтение более перспективным изделиям. Поэтому руководство завода заключило с немецкой фирмой "Даймлер" договор постройки по лицензии двигателей внутреннего сгорания и автомобилей.

Но не "Мерседесов", которые тогда выпускали в Германии, а сравнительно малоизвестных моделей, сконструированных русским инженером Борисом Петровичем Луцким на предприятии в Берлине. К производству автомобилей завод "Лесснер" приступил после того, как Луцкой доставил для демонстрации "2 моторные телеги", грузовики своей конструкции, построенные на заводе в Германии.

Каждая из этих двух машин развивала при двигателе мощностью 12 л. Демонстрация грузовых автомобилей в России прошла успешно. В году завод "Лесснер" получил первый крупный заказ - построить для почтового ведомства 14 машин, первая из которых была собрана26 марта. Что представляла собой эта модель?

Двухместный автомобиль с вместительным ящиком для писем; колеса с деревянными спицами; цепная передача и двухцилиндровый двигатель.

Доклад про автомобильный транспорт 1291

Доклад про автомобильный транспорт по год "Лесснер" изготовлял легковые автомобили четырех моделей: двухцилиндровые 12 л. Все они имели цепную пери-дачу, причем на двухцилиндровых моделях применялась трехступенчатая трансмиссия, а на остальных - четырехступенчатая. На шасси этих моделей завод монтировал кузова девяти разных типов.

Кроме того, "Лессер"выпускал и грузовики грузоподъемностью 1,2 и 2,0 тонн, а также пожарные машины, фургоны, автобусы всего 13 разновидностей. В году "Лесснер" демонстрировал на I Международной автомобильной выставке в Петербурге почтовую машину, грузовик, два легковых автомобиля с четырехцилиндровым двигателем 32 л. На этой выставке фирма "Лесснер" получила Большую золотую медаль "За установление автомобильного производства в России".

Оценивая роль завода в развитии русского автомобилестроения, пе-тербургский журнал "Автомобиль" в году после закрытия выставки писал: "В России единственным доклад про автомобильный транспорт, строящим автомобили современного типа, является завод Лесснер К чести этого завода следует приписать то обстоятельство, что он в действительности строит свои машины, а не собирает лишь их из-за граничных частей". Для поддержания производства и снижения себестоимости заводу нуж-ны были не индивидуальные заказы, а контракты на поставку на больших партий машин.

Что привлечь к себе внимание государственных учреждений, он изготовил, например в году, машину с двигателем мощностью 22л.

В общей сложности за пять лет "Г. Лесснер" изготовил несколько десятков автомобилей. После октябрьской революции предприятие было переименовано в предприятие имени Карла Маркса, который выпускал станки и оборудование для текстильной промышленности. Первые "Руссо-Балты".

4757460

Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был основан в году. Автомобильный отдел на заводе был организован в году.

Автомобильный транспорт России

Руководить им пригласили инженера Жюльена Поттера с бельгийского автомобильного завода "Фондю". Первую машину собрали 8 июня года. Машины имели на радиаторе надпись "Русско-Балтийский", но в технической литературе в последующие годы за ними укоренилось наименование "Руссо-Балт".

Доклад про автомобильный транспорт отдел завода располагал к году металлорежущими станками. Производство в автомобильном отделе РБВЗ было построено на передовых принципах: там была введена метрическая система архаичным дюймам, вершкам и фунтам дали отставкушироко применялись калибры для контроля деталей, а детали автомобилей выпускались крупными партиями с полной взаимозаменяемости деталей внутри партии без ручной подгонки, как практиковали иные российские фирмы.

Известно, что пионером взаимозаменяемости выступил в году американский завод "Кадилак", и его принцип освоили, правда, при разных масштабах "Форд"и РБВЗ. Первоначально при доклад про автомобильный транспорт автомобилей использовались импортные детали валы, шестерни, радиаторы и комплектующие изделия карбюраторы и магнето. Затем завод начал строить и очень недурно автомобили пассажирские и грузовые целиком из частей своего же производства". Благодаря успешным выступлениям в гонках Петербург- Рига - Петербург годаралли девятое место в абсолютном зачете ралли "Монте-Карло" годапробегах военный испытательный года и пробег по Африке года автомобили "Руссо-Балт" получили репутацию надежных доклад про автомобильный транспорт выносливых машин и признание официальных кругов.

Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Некоторые высокопоставленные лица и промышленники приобрели машины "Руссо-Балт", а главное - завод получил государственные заказы от военного ведомства.

Автомобили РБВЗ с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах и годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями. Начав автомобильную деятельность с выпуска легковых машин и стремясь получить казенные заказы, РБВЗ взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод.

Программа производства легковых машин была довольно пестрой, ее основу составляли четыре базовые модели с двигателями рабочим объемом,и см куб. Они снабжались кузовами основных трех типов лимузин, торпедо, ландоле. Особо следует отметить полугусеничные автомобили, которые прошли испытания в году. В этом отношении РБВЗ опередил все зарубежные автомобильные фирмы.

Интересно, что каждая партия или, как тогда говорили "серия" машин модели "С" отличалась по конструкции от предыдущей. Таких серий по автомобилей, а то и меньше в истории модели "С" было по крайней мере восемнадцать.

Сколько стоит написать твою работу?

Конструктивными особенностями машин "Руссо-Балт" было применение алюминиевых сплавов для поршней в опытном порядкекартеров двигателя и коробки передач, цепная передача к распределительному валу, широкое использование шарикоподшипников в коробке передач, переднем и заднем мостах, подвеска заднего моста на трех рессорах, электрическое освещение, устанавливаемое по заказу.

Машины "Руссо-Балт" обладали исключительной выносливостью и прочностью. Рекорд долговечности доклад про автомобильный транспорт машина с шасси N: 14 из первой серии завода. На ней журналист и спортсмен Андрей Платонович Нагель проехал по дорогам центральной Европы, Северной Африки менее чем за четыре года с июня по январь года в общей сложности км без капитального ремонта. Выберите раздел: Задачи по термодинамике. Тепловая машина.

Термодинамические системы. Выберите раздел: Физика поверхности. Физика твёрдого тела. Выберите раздел: Плазма. Элементарные процессы в плазме. Выберите раздел: Законы классической механики. Законы сохранения. Законы термодинамики. Законы электродинамики. Физические теоремы. Физические уравнения.

Выберите раздел: Теории гравитации. Теория относительности. Выберите раздел: Вакуум. Фундаментальные взаимодействия. Выберите раздел: Задачи по электродинамике. Электродинамические величины. Электромагнитные явления. Ядерные реакции. Выберите раздел: Атом и элементарные частицы. Опыты лабораторные работы. Химические вещества и элементы. Химические законы и уравнения. Химические процессы и реакции. Химические доклад про автомобильный транспорт [смеси и растворы]. Тела и вещества.

Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Но они требовали от него больше, чем я… Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем километров по неровной дороге.

Физические величины и механизмы. Выберите раздел: Антропогеография. Государства [страны]. История географии. Материки [континенты]. Политическая география. Природные комплексы и зоны. Физическая география. Экономическая география. Выберите предмет: Микроэкономика Выберите раздел: Теория производства.

Выберите раздел: Промышленность. Выберите предмет: Библия в искусстве Выберите раздел: Ветхий завет. Новый завет. Выберите раздел: Болезни и микробы. Безопасность в помещении. Личная гигиена. Пути сообщения, сигнализация и управление, транспортные узлы, энергетическое обеспечение. Низкопольные городские автобусы, междугородные и туристические лайнеры.

Доклад про автомобильный транспорт 2187

Преимущества и недостатки автомобильного транспорта. Доклад про автомобильный транспорт автомобильный транспорт 2. Общественный автомобильный транспорт 3. Транспортные средства: различные типы автомобилей - легковые, автобусы, грузовые; Пути сообщения: автомобильные дороги, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады; Сигнализация и управление: правила дорожного движения, светофоры, дорожные знаки, автотранспортные инспекции; Транспортные узлы: автостанции, автовокзалы, автостоянки, перекрёстки; Энергетическое обеспечение: автомобильные заправочные станции, контактная сеть; Техническое обеспечение: СТОА, парки автобусный, троллейбусныйавтодорожные службы.

Общественный автомобильный транспорт Наиболее широко распространены автобусы многоместные пассажирские автомобили с вместимостью от 10 пассажиров. Преимущества и недостатки Преимущества: Быстрое передвижение из одной точки окрестности и не только в другую.

Источники 1. Проблемы развития автомобильного и авиационного транспорта. История развития городского транспорта на примере города Санкт-Петербурга. Автомобильный транспорт, его использование в туризме. Проблемы автотранспорта. Развитие автомобильного транспорта в Туве. Производственное значение и задачи транспорта. Проблемы регулирования развития автомобильного транспорта Вологодской области. Производственный процесс контрольная работа по химии химические реакции с ответами транспорте.

Промышленный транспорт. Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта. Взаимосвязь и сравнение автомобильного транспорта с другими его видами я рассмотрела в первой главе. Зависимость его развития и расположения от международных связей России и основные черты развития — во второй.

В третьей главе основное внимание было уделено современным проблемам и перспективам развития автомобильного транспорта. При написании курсовой работы были использованы данные исследований российского представительства Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков Всемирной Организации Автомобильного Доклад про автомобильный транспорт IRU-MCATкоторый занимается исследованием и анализом деятельности автотранспортных структур в России.

Более наглядные данные получены при использовании статистического, картографического и аналитического методов исследования. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли.

Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Именно поэтому в качестве периода исследования выбраны доклад про автомобильный транспорт как наиболее продуктивные и плодотворные.

Ведь, несмотря на то, что реформы по переходу к рыночной экономике в России начались ещё в конце х — начале х годов, их результаты доклад про автомобильный транспорт заметно проявляться лишь в последние несколько лет. И именно сейчас, в период подъёма и экономической стабильности, стоит проанализировать развитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболее полно отражающего ситуацию в стране.

Глава 1. Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России. Факторы и особенности его развития. Взаимосвязь автомобильного транспорта с другими его видами. Значение автомобильного транспорта. Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт.

Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов. Железнодорожный транспорт — основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Он наиболее эффективен для перевозки массивных видов грузов на средние и дальние расстояния, а так же для перевозки пассажиров. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью и относительно низкой себестоимостью перевозок.

Малоэффективен при небольшой концентрации грузовых и пассажирских потоков. Морской транспорт выполняет в основном внешние, экспортно-импортные перевозки, а так же перевозки на севере и востоке страны.

  • Прикладная механика.
  • Таблица 1.
  • В этих условиях оптимальное решение, безусловно, и очевидно: встраивание национальной автомобильной промышленности в качестве территориального элемента в мировую автопромышленность путем привлечения транснациональных автомобильных корпораций как совладельцев или даже полных владельцев национальных предприятий.
  • Культура Западной Европы в средневековье.

Несмотря на низкую себестоимость небольшие топливные затраты, большая грузоподъёмность имеет значительные ограничения погодные условия, сложное техническое обслуживание. Речной доклад про автомобильный транспорт предназначен для перевозок грузов и пассажиров на средние расстояния. Использует естественные речные пути. Имеет сезонный характер. Не соответствует направлению движения грузов, так как реки текут с юга на север, а основное направление движения грузов — широтное.

В последнее время этот вид практически неконкурентоспособен. Трубопроводный и авиационный транспорт пока остаются узкоспециализированными. Трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы.

Доклад про автомобильный транспорт 9296388

Отличаются низкой себестоимостью. Основная функция авиационного транспорта — перевозка пассажиров и срочных грузов почты. В труднодоступных районах Крайний Север и горные районы — единственный вид транспорта. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей.

История Автомобильного Транспорта

Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям.

В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 доклад про автомобильный транспорт — по перевозкам пассажиров.

В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро и грузопотоков. Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире.

Тем не инновационных предприятий реферат, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных доклад про автомобильный транспорт от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно.

Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов.

По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в доклад про автомобильный транспорт товародвижения.

К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт — один из основных загрязнителей атмосферы.

Речь для защиты диссертации по юриспруденции образецРусский язык в 20 веке рефератРеферат конституции 1977 года
Маскулинность и феминность диссертацияТребования реферат по истории и философии наукиГосударственная служба понятие виды и принципы контрольная работа