Методические доклады преподавателей спо

14.10.2019 Казимира DEFAULT 1 comments

Они бывают городские, областные всероссийские. Выступление на Совете директоров ССУЗов Тверской области, февраль, год: тема "Формирование информационной культуры — один из факторов подготовки специалистов системы профессионального образования" Шишутова Е. Все права защищены. Работа Школы осуществляется по плану методической работы колледжа. Календарно-тематические планы соответствуют утвержденным рабочим программам, требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, учебным планам колледжа и имеются по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям. Выкладки получились весьма забавны и вполне научно логичны

Самообразование как постоянная деятельность преподавателя включает:. Каждый преподаватель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, разработки занятий, внеклассные мероприятия. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует преподаватель, тем больше эффект от его работы.

Самое главное — это желание преподавателя работать над собой и способность преподавателя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования. Рубакин Н. Заславская О.

Методические разъяснения по разработке основных профессиональных образовательных программ СПО

Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. Учебное пособие. Материал содержит презентацию и теоретические выкладки по теме. Ликино-Дулево Московской о Видное, Московская область. Казанцева Ангелина Николаевна, специалист по учебно-методической работе Пермский государственный национальный исследовательский университет Колледж Орехово-Зуево, Московская область.

В течение учебного года на I этапе реализации ЕМТ, преподаватели изучали понятийный аппарат процесса оценивания, занимаясь самообразованием и участвуя в работе Школы педагогического мастерства ШПМ.

Политическая деятельность человека реферат46 %
Доклад внешняя политика петра 16 %
Образование при петре 1 доклад26 %
Доклад 1 обуч организации2 %

Они, в соответствии с планами работы, готовили и выступали с методическими сообщениями на заседаниях методических подразделений, обменивались собственным практическим опытом по систематизации, обновлению и созданию учебно-методического обеспечения для контроля формирования методические доклады преподавателей спо усвоения общих и профессиональных компетенций по учебным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Методическая тема года колледжа, также как методические темы цикловых комиссий и индивидуальные методические темы самообразования были взаимосвязаны и реализовывались в учебном году в соответствии целями и задачами на текущий учебный год, с планами работы методических подразделений и преподавателей.

Были продолжены: освоение понятийного аппарата ЕМТ, разработка материалов контроля и оценивания знаний-умений, обмен опытом практического применения полученных результатов. Основное внимание уделялось практической реализации разработанных методов и приемов, представлению опыта деятельности преподавателей через мастер-классы, выступления на заседаниях методических подразделений и публикации. С целью накопления теоретического материала они изучали новинки литературы, осуществляли обработку новой информации, прошли обучение на ФПК.

6302029

Методическая тема года колледжа, также как методические темы цикловых комиссий и индивидуальные методические темы самообразования были взаимосвязаны и реализовывались в отчетном учебном году в соответствии целями и задачами на текущий учебный год, с планами работы всех методических подразделений колледжа и преподавателей.

Накапливая знания по темам года и самообразования, изучали новинки литературы, осуществляли обработку новой информации, прошли плановое обучение на ФПК.

Психологическая служба колледжа. Темы учебных исследований предметных кружков, особенно в области практикоориентированных общепрофессиональных и профессиональных модулей разнообразны: Основными направлениями деятельности кружков в отчетном периоде являлись: 1. Самообразование — процесс сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков. Условия использования материалов размещенных на сайте редакции со ссылкой в виде гиперссылки на источник информации регулируются правилами соответствующих сайтов. Анализ проблем организации методической работы, предложения по совершенствованию деятельности Методическая работа является одним из важных направлений профессиональной деятельности, способствующих повышению компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя, совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей, разработке учебно-методического обеспечения.

Вопросы развития УИРС в рамках реализации ФГОС СПО были методические доклады на заседаниях Методического совета, в частности проблемы внедрения курсовых работ и выпускной квалификационной работы, которые в наибольшей степени являются демонстрацией освоения студентами навыков учебного научного исследования.

На занятиях Школы педагогического мастерства учебном году также обсуждались проблемы организации самостоятельной исследовательской и проектной работы спо, теория и методология УИРС. Проведена большая работа по организационно-методическому сопровождению ГИА, унификации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы и методическому сопровождению государственного экзамена по специальностям подготовки колледжа, как в головном учреждении, так и в его обособленных подразделениях.

Выработать общие подходы к методическому преподавателей и критериям оценки результатов обучения в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся.

Доработать комплекты оценочных средств, позволяющих однозначно диагностировать сформированность соответствующих знаний, умений, общих и профессиональных компетенций. Проведена большая работа по организационно-методическому сопровождению ГИА, выполнению и защите выпускной квалификационной работы и методическому сопровождению государственного спо по специальностям подготовки колледжа.

4746544

Отчетный год был ключевым этапом работы по данной теме: этапом обобщения и оценки результатов. Преподаватели закрепляли и совершенствовали свои знания, проходили повышение квалификации по теме, методические доклады преподавателей спо в педагогических семинарах в рамках Школы педагогического мастерства; создавали методические материалы, рекомендации, стараясь практически реализовать свои знания; демонстрировали в ходе открытых занятий и мероприятий активизирующие познавательную активность студентов методы и приемы обучения и воспитания; готовили отчеты о применении современных приемов и методик в учебно-воспитательном процессе в частности в открытых мероприятиях, методические доклады преподавателей спо проведении учебно-исследовательской работы студентов.

Для познавательной деятельности обучающихся наиболее часто на учебных дисциплинах преподаватели используют такие активизирующие методы, приемы и средства, как анализ конкретных ситуаций, элементы проектного метода, работа малыми группами ролевые игрытестирование, мини-исследование, работа с карточками, выполнение заданий по образцу и самостоятельно, дискуссия, обсуждение проблемных вопросов и решение проблемных заданий, составление словарей терминов, кроссвордов, схем и таблиц, мини-лекции, лекции-презентации, лекции-беседы, тренинги.

Так же последовательная унификация образовательного процесса во всех структурных подразделениях колледжа. За отчетный период продолжалась работа по адаптации преподавателей, поступивших на работу из других учебных заведений, а также с преподавателями, имеющими незначительный педагогический стаж через проведение занятий в Школе начинающего преподавателя ШНП. Целью работы ШНП является обучение новых преподавателей для их успешной деятельности в колледже, создание условий для достижения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса и устранение пробелов в общей психолого-педагогической и учебно-методической подготовке.

Статьи, выступления, доклады

Задачами ШНП являются также выявление затруднений в профессиональной деятельности, ознакомление с современными достижениями психолого-педагогической теории и практики; оказание практической методической помощи по различным аспектам педагогической деятельности; создание условий для саморазвития и профессионального роста молодых специалистов, подготовка к их аттестации.

На занятиях ШНП выявлялась направленность интересов преподавателей; уровень профессионального мастерства и психолого-педагогические затруднения, изучались и методические доклады преподавателей спо основные проблемы теории педагогики и методики преподавания, транслировался профессиональный опыт более опытных преподавателей колледжа.

Основная работа с преподавателями была направлена на освоение индивидуальных методических тем, над которыми они работали в течение года: изучали теорию вопроса, современные педагогические методики, создавали технокарты занятий, дидактические и контролирующие материалы, методические пособия, подготовили итоговую работу реферативного типа к защите.

Педагог-психолог колледжа Манакина Е. Методист, председатели цикловых методических комиссий, более опытные коллеги осуществляют консультирование по вопросам индивидуальных педагогических и методических затруднений.

Методические доклады преподавателей спо 9732

Анализ работы с молодыми специалистами, позволяет сделать вывод о том, что организованность, исполнительская дисциплинированность, активная личная позиция в вопросах профессионального самообразования и совершенствования, позволяет им достаточно успешно пройти адаптационный период, быстро преодолеть возникающие трудности и включиться в полноценную работу цикловых методических комиссий.

Деятельность Школы педагогического мастерства ШПМ направлена на формирование системы профессиональных практических умений и развитие активности личности в учебном процессе.

Работа Школы осуществляется по плану методической работы колледжа. ШПМ функционирует с целью повышения профессионального мастерства методические доклады преподавателей спо, оказания помощи в разработке учебно-методической и программной документации и работе над обобщением своего опыта. Обобщение и представление педагогического опыта осуществлялось через выступления преподавателей на различных методических мероприятиях, издание собственных печатных и электронных материалов.

  • Выкладки получились весьма забавны и вполне научно логичны
  • Отделение дополнительного профессионального образования и дополнительного образования.
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты Мастер-класс по теме "History of Economic Thought.
  • Количество комиссий, наименование; численный состав, планирование и организация методической работы; анализ эффективности деятельности.
  • Каждый преподаватель имеет методическую копилку, где собраны доклады и выступления по своей проблеме, разработки занятий, внеклассные мероприятия.

Внедряется практика обмена педагогическим опытом среди преподавателей структурных подразделений колледжа. Растет число преподавателей активно использующих компьютерные технологии для передачи накопленного опыта и организации учебного процесса с помощью Интернет пространства через мини-сайты преподавателей колледжа. Так же через публикации в т. Преподаватели имеют Свидетельство о методические доклады преподавателей спо методического материала на сайтах педагогического содружества в рамках участия в конкурсах профессионального мастерства или трансляции педагогического опыта.

Рост профессионального мастерства и педагогической культуры идет более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с социальным и профессиональным опытом, если в педагогическом коллективе поддерживаются и поощряются индивидуально-творческие профессиональные поиски.

Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности педагогической деятельности, создания в учебном заведении определенной инновационной среды. В рамках введения ФГОС, предметно цикловые комиссии проводят большую работу по составлению программ модулей и контрольно-оценочных средств КОСов.

Они бывают городские, областные всероссийские. Советы и рекомендации для студентов, изучающих немецкий язык Моисеева Методические доклады преподавателей спо. Развитие творческих способностей студентов как важнейший фактор повышения качества образования Петрушенко Л. Портфолио преподавателя спец.

Комплексно-методическое обеспечение учебных дисциплин и профессиональных модулей считается основным элементом при планировании и реализации учебного процесса. В сложившейся ситуации в области самообразования, остается важным участие администрации, методических объединений преподавателей — предметников и всего коллектива в самообразовании каждого педагога как в процедуре анализа и самооценки педагогической деятельности, так и в процессе разработки индивидуальной программы развития. Методическая работа способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в целях улучшения качества подготовки квалифицированных специалистов по реализуемым колледжем специальностям, повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников. Продолжается работа по созданию контролирующих материалов различного назначения.

Медиарилейшнз в профориентационной деятельности образовательного учреждения Романов Ю. Развитие креативных способностей студентов колледжа при изучении учебной дисциплины "Инженерная графика" Сергиенко Н. Выступление на Совете директоров ССУЗов Тверской области, февраль, год: тема "Формирование информационной культуры — один из факторов подготовки специалистов системы профессионального образования" Шишутова Е.

Методические доклады преподавателей спо 9437