Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения контрольная работа

27.10.2019 mindtrapwell DEFAULT 2 comments

Ресурсы или капиталовложения называются пластичными, если использование ресурса по назначению трудно проконтролировать, а законных способов его использования может быть много. Если продавец обманет покупателя и поставит товары низкого качества, то ценность рекламы упадет до нуля [Klein, Leffler, ]. Если с поставщиком существуют регулярные и сложные отношения, а он ведет себя оппортунистически и не следит за качеством поставляемой продукции, то для потребителя может оказаться выгодным приобрести фирму-поставщика. Он рассмотрел механизм неблагоприятного отбора на примере рынка подержанных автомобилей. Различие между ними состоит в том, какая из сторон предпринимает действия: информированная или не информированная.

Другая же женщина, сделав свой выбор, раскрыла информацию о том, что она не мать ребенка. Делая свой выбор, каждая из женщин раскрыла свою частную информацию. Таким образом, не информированная сторона может предложить информированной стороне некий набор альтернатив, каждая из которых рассчитана на определенный тип информированной стороны. Информированная сторона делает свой выбор и тем самым раскрывает свою частную информацию.

Рассмотрим просеивание на примере заработной платы, возрастающей в зависимости от стажа работы. Эмпирические исследования обнаруживают связь между заработной платой и стажем работы: с увеличением стажа и опыта работы возрастает оплата труда.

8. Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения

Джоан и Стивен Сэлоп рассматривают подобную схему оплаты труда как метод просеивания с целью сокращения текучести работников. Уход работников сопряжен с потерями для всех фирм, но особенно большие потери возникают, когда фирма, к примеру, вкладывает значительные средства в подготовку работников.

Поэтому фирмы бывают заинтересованы в привлечении работников, которые менее склонны к перемене места работы.

  • Рубрики По алфавиту Закачать файл Заказать работу Вебмастеру Продать весь список подобных работ скачать работу можно здесь сколько стоит заказать работу?
  • Правила установления прав на владение, приоритет первоначального владения и неблагоприятный отбор.
  • При использовании стимулирующих контрактов работодатель перекладывает часть риска на работников: если дела пойдут хорошо, то работники получат дополнительный доход, однако если дела пойдут плохо, то влияние неблагоприятных условий на благосостояние работодателя будет несколько смягчено, так как он выплатит работникам меньшее вознаграждение.
  • Эмпирические исследования обнаруживают связь между заработной платой и стажем работы: с увеличением стажа и опыта работы возрастает оплата труда.
  • Сигнал — это наблюдаемая характеристика индивида или блага, которая может быть изменена.
  • Расходы на рекламу могут быть весьма значительными, а это невозвратные капиталовложения sunk cost.

Решение, использующее стратегию просеивания, заключается в том, чтобы предложить такой контракт о занятости, который привлек бы только нужный тип работника. Фирма предлагает относительно низкую первоначальную оплату труда, а затем, после того как работник проработал на фирме значительный период времени, его вознаграждение становится выше, чем рыночная ставка оплаты труда.

Файловый архив студентов.

Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения контрольная работа 2465

Логин: Пароль: Забыли пароль? Условия контракта. Базисные условия поставки. Способы платежа. Упаковка и маркировка. Рекламации и санкции. Определение внешнеторговой сделки. Личная продажа. Определение исходной и окончательной цены и объема продаж нового товара.

Определение диапазона конкурентной цены.

104034 Институциональная экономика неблагоприятный отбор и способы его предот...

Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль. Понятие сегментирования рынка, его роль и значения для товаропроизводителя. Критерии и признаки сегментации.

Способы выбора целевого рынка.

В договорах подобным сигналом о надежности другой стороны могут служить штрафные санкции, например, в случае просрочки сдачи объекта строительной или ремонтной организацией. У владельцев подержанных автомобилей хорошего качества есть стимул к тому, чтобы донести до потенциального покупателя тот факт, что предлагаемый им автомобиль хороший. Проблема неблагоприятного отбора может быть настолько серьезной, что способна полностью разрушить рынок.

Понятие "рыночной ниши" в маркетинге, их виды. Позиционирование товара — определение места товара на рынке. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге, ее роль и значение. Формирование и виды цен на товар. Установление исходной цены. Восприятие товара потенциальными потребителя. Использование меняющихся цен. Определение окончательной цены. Процесс ценообразования: определение себестоимости как минимально возможной цены товара или услуги; формирование продажной цены.

Разработка нового продукта: создание оригинальных товаров и новых марок, улучшение, модернизация; этапы, пробный маркетинг.

Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения

Гигиенические свойства товара: определение, показатели, их значение при оценке товаров и тары. Приемка товара по качеству, проверка его комплектности. Поисковые блага, экспериментальные и доверительные. Влияние уровня доверия в экономике на выбор экономическими агентами типа контракта. Объяснение причин возникновения фирмы в неоинституциональной теории ф. Найт, р.

4891109

Коуз. Алчиан, и х Демсец. Продавцы располагают большей информацией о качестве автомобилей, которые они продают, чем покупатели. Но поскольку покупатели не могут провести различие между сливами и лимонами, то и хорошие, и плохие автомобили продаются по одной цене.

Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения контрольная работа 5571235

Акерлоф утверждает, что в этой ситуации на рынке останутся в основном лимоны, и, возможно, хорошие автомобили вообще не будут предлагаться к продаже. В подобной ситуации возникает внешний эффект, который приводит к провалу рынка. Именно этот внешний эффект и создает указанный провал рынка. Из-за высоких издержек получения информации товары низкого качества вытеснили товары хорошего качества.

Проблема неблагоприятного отбора может быть настолько серьезной, что способна полностью разрушить рынок.

Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения контрольная работа 8325

Для общества издержки недобросовестного поведения не ограничиваются той суммой, на которую обманут покупатель, сюда необходимо включить также потери, связанные с сужением сферы честного бизнеса. Доверие нельзя купить на рынке, его можно лишь достичь окольными путями с помощью различного рода институциональных механизмов. Там, где экономист видит провал рынка, бизнесмен должен видеть шанс получить прибыль. Существуют две стратегии, позволяющие решить проблему неблагоприятного отбора: подача сигнала signalling и просеивание screening.

В литературе эти две стратегии часто смешиваются.

Функции и их свойства. Контрольная работа #1

Различие между ними состоит в том, какая из сторон предпринимает действия: информированная или не информированная. При сигнализировании инициативу в свои руки берет сторона, располагающая информацией. Той стороне, которая обладает скрытой информацией, бывает выгодно, чтобы о ней узнала другая сторона. У владельцев подержанных автомобилей хорошего качества есть стимул к тому, чтобы донести до потенциального покупателя тот факт, что предлагаемый им автомобиль хороший.

Он должен подать сигнал о качестве своего автомобиля тем, кто мог бы его купить. В договорах подобным сигналом о надежности другой стороны могут служить штрафные санкции, например, в случае просрочки сдачи объекта строительной или ремонтной организацией.

Эссе по обществознанию егэ глобализация38 %
Патристика и схоластика в средневековой философии реферат87 %
Ультразвуковая диагностика заболеваний щитовидной железы реферат7 %
Реферат культура телефонных разговоров43 %

Должник подает сигнал о своей надежности, сообщая о готовности выплатить страховку кредитору в случае неисполнения им взятых на себя обязательств.

Сигналом могут служить также капиталовложения в торговую марку. Даже реклама, которая кажется неинформативной например, рекламный ролик с Горбачевым, рекламирующим пиццуна самом деле передает информацию, сигнал о том, что фирмой были затрачены большие средства на рекламу [Nelson, ]. Расходы на рекламу могут быть весьма значительными, а это невозвратные капиталовложения sunk cost.

Но для покупателя они являются свидетельством высокого качества продукции. Если продавец обманет покупателя и поставит товары низкого качества, то ценность рекламы упадет до нуля [Klein, Leffler, ]. По этой же причине банки вкладывают значительные средства в здания, отделывая их мрамором.

Эти расходы служат сигналом, который банк подает о своей надежности, ведь эти вложения также являются невозвратными.

В результате, некоторые работники, недовольные усилением контроля, уволились из компании. Этапы разработки нового товара или услуги.

Создание и поддержание институциональных механизмов, решающих проблему неблагоприятного отбора, конечно, связано с затратами ресурсов, но именно эти затраты и подают сигнал покупателю о том, что продавец предлагает хороший товар. Тема контрольной работы : Неблагоприятный отбор и способы его предотвращения.

Правила установления прав на владение, приоритет первоначального владения и неблагоприятный отбор. Такой момент часто возникает из-за скрытной информации.