Государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа

15.10.2019 Ада DEFAULT 0 comments

В конечном счете, деятельность государственных органов должна быть направлена на претворение в жизнь и защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Условия акции. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Так В. Россия является федеративным государством, поэтому государственная власть в ней осуществляется не только федеральными государственными органами, но и органами государственной власти субъектов Федерации: краев, областей, городов федерального значения, республик, автономной области, автономных округов.

Общая характеристика государственной службы, основные ее признаки. Принципы государственной службы и стадии порядок прохождения государственной службы.

Особенности понятия государственной службы, вытекающие из Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации". Принципы и функции государственной службы. Анализ государственной гражданской, военной и правоохранительной службы. Понятие государственной службы и её виды. Принципы её построения и функционирования. Классификация должностей государственной службы и государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим и их правовое положение статус.

Государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа 1681

Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы. Основные принципы и их классификация. Функции, виды государственной службы, а также ее правовое регулирование.

Категории и группы должностей. Перечень типовых воинских должностей. Кроме того, должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ, а должности государственной гражданской службы субъектов РФ - их государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа или иными подзаконными нормативно-правовыми актами в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Военная служба - это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность деятельность и доклад на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских специальных формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Прохождение военной службы гражданами Российской Федерации осуществляется по призыву и в добровольном порядке по контракту ; а иностранными гражданами - по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах.

Административная компетенция должностных лиц в сфере военной обязанности заключается в основном во взаимодействии органов исполнительной власти и граждан РФ, при которой военизированные органы обладают распорядительными полномочиями. Например, согласно ст. Перечисление проблем государственной службы России свидетельствует о том, что в этой области в будущем должны произойти существенные изменения.

Государственная служба, в качестве профессиональной деятельности направленной на исполнение государственными органами своих полномочий, играет важную роль в государственном управлении. От того, насколько компетентной будет работа государственной службы, зависит способность государства решать насущные политические, социальные и экономические проблемы, поддерживать стабильность общества, обеспечивать демократический вектор развития.

Только на основе профессиональных знаний и навыков, государственная бюрократия может оказывать непосредственное воздействие на формирование политического курса, способна стать активным помощником или тормозом в процессе осуществления политических программ. Список использованных источников Атаманчук Г. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. Бабелюк Е. Административное право России: учебник. Брянцева Е. Социология и политология. Вороничева Информационное взаимодействие государства и гражданского общества, М.

С Государственная гражданская служба. Гришковец А.

Кроме того, должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ, а должности государственной гражданской службы субъектов РФ - их законами или иными подзаконными нормативно-правовыми актами в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Понятие государственной службы, ее основные принципы.

Лаврентьев, С. Лаврентьев, Р. Магомедов К. Имидж гос. Служащего —. Кроме того, различные требования к государственным должностям гражданской службы могут устанавливаться федеральными законами и законами субъектов РФ, а также нормативными актами государственных органов - в отношении гражданских служащих этих органов. Принцип единства правовых и организационных основ гражданской службы обеспечивает гражданскому служащему равные возможности для осуществления должностных обязанностей, способствует укреплению справедливости и хорошего морального климата в государственных органах, а также качественному исполнению служебных функций.

Муниципальная служба - это профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения и исполнению полномочий органов местного самоуправления.

Брянцева Е. Классификация и реестры должностей государственной гражданской службы РФ. Гришковец о том, что законодатель не выделяет, какие из перечисленных принципов государственной службы можно отнести к принципам построения, а какие — к функционированию системы государственной службы. Заказать новую работу. Общая характеристика государственной службы, основные ее признаки.

Она осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября г. В законе о гражданской службе сказано, что взаимосвязь гражданской службы с муниципальной обеспечивается посредством:.

Принцип взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы пока проработан не достаточно полно. Он не обеспечен необходимыми нормативными правовыми документами ни со стороны государственного управления, ни муниципального.

Курсовой проект по тмм вариантДоклад высшее образование в сша
Формирование федерального бюджета рф рефератТемы рефератов по термодинамике для студентов
Выдающиеся ученые биологи рефератРеферат по гражданскому праву
Реферат задачи и средства физического воспитанияЭссе по философии на тему дружба

Руководители районного и регионального уровней государственного управления пытаются что-то сделать в этом направлении, но в основном эти инициативы пока далеки от требуемых решений. Федеральному Собранию необходимо продолжить работу по разработке данной проблемы.

Принцип открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю, объективного информирования общества о деятельности гражданских служащих.

Данный принцип тоже опирается на Конституцию ч. Неопубликованные законы не применяются, поэтому граждане вправе знать положение о гражданской службе.

  • Рейтинг материала: 5,0 голосов: 1.
  • Перечень государственных должностей Воронежской области.
  • Целью данной курсовой работы является анализ функционирования государственной службы как института развития гражданского общества Объект исследования — государственная служба.
  • Подготовленный человек располагает комплексом специальных знаний и соответствующих умений, приобретенных в результате углубленного общего и специального опыта работы.
  • Отсюда следует, что любая их классификация должна быть полезной на практике и отражать цель и дальнейшие работы, направленной на развитие института государственной службы.
  • Принципы являются той основой, которая позволяет выстроить в законодательстве систему непротиворечивых норм и положений.
  • Перечень государственных должностей Воронежской области.

В средствах массовой информации должна освещаться практика деятельности этой государственной структуры, ее успехи и недостатки, материальное и другое обеспечение и т. В настоящее время официальной публикацией нормативных актов считается первое опубликование их полного текста в "Российской газете" или журнале "Собрание законодательства Российской Федерации". При этом федеральные конституционные законы и федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом РФ.

Именно благодаря гласности может быть установлен общественный контроль за деятельностью гражданской службы. Рассматриваемый принцип обеспечивает для граждан возможность получения открытой несекретной информации о деятельности государственных органов и гражданских служащих. Государственная гражданская служба должна организовываться и осуществляться в соответствии с принципом гласности. Средствам массовой информации, всей общественности должны быть открыты важнейшие стороны деятельности гражданских служащих.

Это благоприятно влияет на общественное мнение, под воздействием которого работа, как всего государственного аппарата, так и гражданского служащего может улучшиться. В законе впервые в нормативной форме закреплена обязанность гражданских служащих, предоставлять государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа соответствующую информацию.

В соответствии с ч. Вместе с тем федеральный закон ст. Поэтому гражданская служба фактически основывается на сочетании социальной гласности и служебной конфиденциальности. Добиться сочетания этих противоречивых требований нелегко. Все будет зависеть от общего прогресса на пути достижения большей открытости и от того, в какой мере удастся совместить операциональные нужды гражданской службы со стремлением граждан к большей осведомленности.

По содержанию данный принцип обусловлен, с одной стороны, положением о необходимости участия граждан в управлении государством и обществом, а с другой - потребностью в постоянном учете мнения граждан при решении государственных задач. Принцип гласности с необходимостью выводит на факты коррупции в государственном аппарате, запрещенном законом совмещении некоторыми гражданскими служащими государственных и предпринимательских должностей, получении завышенных гонораров и т.

В средствах массовой информации должны освещаться практика деятельности гражданских служащих, успехи и недостатки. Гражданская служба не должна под прикрытием заботы о сохранении "государственной тайны" скрывать свои ошибки и недостатки. Вместе с тем совершенно недопустимы надуманные, огульные обвинения гражданских служащих в печати, но радио и телевидению, оскорбляющих достоинство многих государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа гражданской службы.

Этому в значительной степени сопутствует и тот факт, что в нашем законодательстве не проведена в должной мере дифференциация должностей гражданских служащих и должностей политических руководителей.

Государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа 1082

Последние "прячутся" в нормативных документах за внешне индифферентными понятиями, такими как работающие на "государственных должностях", "представители нанимателя".

Взяточничество и вымогательство политической элиты в значительной мере переносятся па гражданских служащих. У нас, к сожалению, не проведено пока социологических исследований по выявлению первенства приоритета в коррупционных нарушениях этих двух частей государственной власти. Профессионализм есть глубокое и всестороннее знание и владение практическими навыками в определенной области общественно полезной деятельности.

Подготовленный человек располагает комплексом специальных знаний и соответствующих умений, приобретенных в результате углубленного общего и специального опыта работы. Гражданскую службу следует считать такой профессией лат. Исполнение функций государственного аппарата управления является основным родом занятий гражданского служащего.

Рассматриваемый принцип заключается в том, что гражданские служащие, во-первых, исполняют должностные обязанности на постоянной основе и получают за это денежное содержание; во-вторых, постоянно готовы к сложным заданиям и возможности улучшения своих профессиональных качеств; и в-третьих, должны быть компетентными специалистами, умеющими осуществлять свои полномочия.

Эти требования определяют не только формирование и практическую деятельность гражданских служащих, но и необходимое правовое условие, без выполнения которого невозможно получение права государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа осуществление должностных полномочий. Однако наличие в нашей стране управленческого кризиса, низкого профессионального уровня гражданской службы - от принятия государственно-управленческих решений до социального контроля и оценки результатов - во многом сказывается и на недостаточном развитии профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих.

Профессиональное развитие современных гражданских служащих как условие реализации намеченных реформ является важнейшим по метод разработке эффективной работы всего государственного аппарата, способствует выработки у него должной компетентности. В настоящее время в России перед гражданскими служащими поставлена задача по переходу к управлению на основе "собственной компетенции". Это предполагает, в первую очередь, необходимость четкого установления и безусловного соблюдения точно определенных служебных функций работника, которые никем больше не могут и не должны выполняться.

Для реализации принципа собственной компетенции необходимо добиваться четкого разграничения сфер сегментов деятельности каждого гражданского служащего в системе данного государственного органа.

Служебные функции одного работника не должны дублировать или как-то перекрещиваться с функциями другого.

Контрольная работа "государственная гражданская служба"

Практика государственного управления показывает, что между профессионализмом и компетентностью существует тесная взаимосвязь, что позволяет объединить их и рассматривать в единстве. Профессионализм, постоянные занятия управленческой деятельностью стимулируют гражданских служащих приобретать и накапливать соответствующие знания и навыки.

При недостаточном внимании к этой проблеме у служащих ослабляются стимулы к повышению уровня профессионализма и компетентности. Данный принцип говорит о том, что гражданские служащие находятся под защитой государства, его законов и правоохранительных органов.

3.3. Принципы государственной службы (2)

Никто не вправе вмешиваться в их служебную деятельность, кроме лиц, прямо уполномоченных на то нормативными установлениями. В Федеральном законе "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст. В нормативных документах пока мало внимания уделяется разработке форм ответственности руководителей за нарушение прав подчиненных, о применении к ним соответствующих санкций.

В последние годы меры защиты установлены и для отдельных категорий гражданских служащих. Например, Федеральным законом от 20 апреля г. Таким образом, искусство управления таким сложным организмом, как государственная служба, не может опираться только на интуицию или организаторский талант руководителя. Оно должно базироваться на прочной основе- сплаве теоритических обобщений и накопленного в этой сфере опыта, сформулированном в виде исходных положений - принципов.

Принципы составляют фундамент системы государственной службы любого государства. Проблема классификации принципов государственной службы. Одним из актуальных теоретических вопросов совершенствования института государственной гражданской службы является проблема классификации принципов государственной службы в целом и отдельно принципов государственной гражданской службы. Необходимость рассмотрения данной проблемы обусловлена непрерывным изменением в законодательстве, как формулировок, так и перечня принципов государственной службы.

Нестабильность принципов государственной службы, включаемых в федеральные законы, свидетельствует о нестабильности всей системы законодательства о государственной службе в Российской Федерации. В научных публикациях содержатся разноречивые мнения и позиции авторов относительно состава и формулировок принципов государственной службы.

Одновременно с выбором и обоснованием концепции государственной гражданской службы, которая должна реализовываться на основе соответствия ее целям и задачам рационального и эффективного обеспечения деятельности органов государственной государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа, должны быть проработаны и принципы государственной гражданской службы.

Система государственной службы РФ (лекция)

Формулирование принципов государственной гражданской службы, адекватно отражающих избранную концепцию, является сложной теоретической проблемой. Принципы являются той основой, которая позволяет выстроить в законодательстве систему непротиворечивых норм и положений.

Необходимо различать принципы государственной гражданской службы, предлагаемые наукой государственного, административного и трудового права, и принципы, установленные в законодательстве. Анализ литературных источников и федерального законодательства показывает, что в научных исследованиях и в законодательстве не предложено устойчивых перечня и формулировок принципов государственной гражданской службы.

В научных публикациях рассматриваются различные основания для классификации принципов государственной службы. В литературе предлагаются достаточно разнообразные классификации принципов государственной службы.

Так, авторы одного из учебных изданий по государственной службе предлагают классифицировать принципы государственной службы на три группы, выделяя при этом: группу основных, принципов, закрепленных в специальных законах о видах государственной службы, и общих принципов служебного поведения государственных служащих. Так В.

Граждан выделяет три группы: организационные, конституционные и вспомогательные. Старилов предлагал классификацию принципов государственной службы из двух групп: конституционные и организационные. Представляется, что одна из основных проблем классификации принципов государственной службы состоит в том, что ни одна из доктринально предлагаемых классификаций не совпадает с предложением законодателя, который все основные принципы государственной службы классифицировал на две группы: принципы построения и функционирования.

Государственная служба понятие виды и принципы контрольная работа 9969545

Законодатель упоминает и о других принципах построения и функционирования государственной службы, которые могут учитывать особенности отдельных видов государственной службы.

При этом обеспечиваться они должны федеральными законами об этих видах службы в рамках уже предложенной классификации принципов законодателем, а именно принципов построения и функционирования. Следует отметить, что к современному пониманию основных принципов системы государственной службы в России законодатель пришел не. В этой связи можно считать справедливым и правильным замечание А.

3483891