Контрольная работа игровые технологии в детском саду

15.10.2019 gepamoulte DEFAULT 0 comments

Этап подготовки Разработка игры Разработка сценария; План деловой игры; Общее описание игры; Содержание инструктажа; Подготовка материального обеспечения. В данной технологии учёт реальных психологических механизмов это экзистенциальная сущность ребёнка, выражающаяся в личностной свободе, обеспечивающая проявление творческой активности младших школьников и как следствие полноценное развитие личности. Гузеева, Т. Также они могут использоваться непосредственно в процессе обучения. Развитию речи способствуют разнообразные словесные игры. Для ее подавления достаточно одного слова или взгляда, а чтобы возродить — годы. Воспитателю о детской игре.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

Главной задачей системы образования становится развитие личности, её творческой индивидуальности, развитие и реализация сущностных сил ребёнка. Выступает как способ её организации. Критерии, по которым отбирается знающий логопед.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Ведущими признаками технологии являются: 1. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для усвоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы иногда весьма существенные более обширной технологии; в качестве технологии урока занятия или фрагмента; - как технология внеклассной работы.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции: развлекательную это основная функция игры — развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес ; коммуникативную: усвоение диалектики общения; самореализации в игре как полигоне человеческой практики; диагностическую: выявление отклонений от нормального поведения; функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; социализации: включение в контрольная работа игровые технологии в детском саду общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Большинству игр присущи четыре главные черты: Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия самого процесса деятельности, а не только от результата. Творческий, в значительной мере импровизационный. Очень активный характер это деятельности. Отражающих содержание игры.

Контрольная работа игровые технологии в детском саду 3157

В структуру игры как процесса входят: Роли, взятые на себя играющими; Игровые действия как средства реализации этих ролей; Игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; Реальные отношения между играющими; Сюжет содержание — область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Результативность дидактических игр зависит от: Систематического их использования Целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями. Таким образом, многое зависит от понимания учителем функций и классификации педагогических игр. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: А обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; Б познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; В репродуктивные, продуктивные, творческие; Г коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Обширна типология педагогических игр по характеру игровой методике.

Контрольная работа игровые технологии в детском саду 8482161

Возможные варианты структуры деловой игры на уроке. Знакомство с реальной ситуацией; Построение её имитационной модели; Написание сценария; Подбор необходимой информации, средств обучения, создающих игровую обстановку; Уточнение целей проведения игры, составление руководства для ведущего, инструкций для игроков, дополнительный подбор и оформление дидактических материалов; Разработка способов оценки результатов игры в целом и её участников в отдельности.

Технология деловой игры. Этап подготовки Разработка игры Разработка сценария; План деловой игры; Общее описание игры; Содержание инструктажа; Подготовка материального обеспечения.

Ввод в игру Детском проблемы, целей; Условия, инструктаж; Регламент, правила; Распределение ролей; Формирование групп; Консультации. Этап проведения Групповая работа над заданием Работа с источником; Тренинг; Мозговой штурм; Работа с игротехником. Межгрупповая дискуссия Выступление групп; защита результатов; правила дискуссии; работа экспертов. Этап анализа и обобщения Вывод из игры; Анализ, рефлексия; Оценка и самооценка работы; Выводы и обобщения; Рекомендации.

Деловые игры в зависимости от модификации могут быть введены различные типы ролевых позиций участников: По отношению к содержанию работы в группе — генератор идей, разработчик, имитатор, эрудит, диагност, анализатор; По организационным позициям — организатор, доклад герои гражданской войны, интегратор, контролёр, тренер, манипулятор; По отношению к новизне — инициатор, осторожный критик, консерватор; По методологическим позициям — методолог, критик, методист, проблематизатор, рефлектирующий саду По социально-психологическим позициям — лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, не принимаемый, отвергаемый.

Их можно разделить по мере возрастания и сложности на три группы: Имитационные, направленные на имитацию определённого профессионального действия; Ситуационные, связанные с решением какой-либо узкой конкретной проблемы — игровой ситуации; Условные, посвящённые разрешению например, учебных конфликтов и т.

Можно сделать вывод, что путь воплощения основных контрольная работа педагогической технологии игровой деятельности на уроке — это Организация проживания урока как художественного образа; организация творческих импровизаций, открывающих возможности самореализации всех игровые осмысление и подведение итогов совместной деятельности.

Теоретическое осмысление проблемы позволило определить пути и условия развития творческой активности учащихся: развитие творческой активности младших школьников и технологии влияние на их творческий рост проходит более успешно, контрольная работа игровые технологии в детском саду, если деятельность учителя основывается: на искреннем уважении и эмпатическом понимании учащихся и умение использовать игровую педагогическую технологию, как инструментарий развития творческой активности младших школьников; умении тонко и деликатно обращаться с младшими школьниками, следовать природе ребёнка, обеспечивать их свободное развитие; поощрении в развитии способности учащихся быть самостоятельными, ответственными людьми; воспитании стремления к свободе.

Исследовательская работа проходила в трёх этапах: констатирующем, формирующем и контрольном. Воспитательная: сформировать у детей хороший музыкальный вкус в индивидуальном характере.

Контрольная работа игровые технологии в детском саду 6794379

Оборудование: учебник, фортепиано. Ход урока 1. Организационный момент: Учитель: Здравствуйте ребята! Песня: Сейчас попробуем представить с вами будто мы в лесу…Что мы можем увидеть у лесу? У ёжика колючие иголки. Погладим с вами ёжика дети отрывисто гладят рукой. Хорошо, молодцы дети, получилось у вас познакомиться с ёжиком.

Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится. Например, многие дидактические игры по формированию математических представлений у детей направлены на развитие у ребят логического мышления, с их помощью дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, учатся производить анализ, синтез, решать задачи. Добавить в избранное необходима регистрация.

А кого ещё мы можем сейчас встретить в сказочном лесу? Может вы ещё что-то заметите в осеннем лесу? У вас получается, молодцы! А сейчас время возвращаться в класс.

Сейчас. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся Гуманизация образовательного процесса. Дидактическая игра как способ обучения детей дошкольного возраста. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте. Сущность игры как ведущего вида деятельности. Социальная природа игры. Формы ролевой игры. Новые формы изучения иностранного языка Введение За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка.

Современные предприятия нашей страны испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Но в обучении устной речи в средней школе сложил Ролевые игры и их применение Понятие игры и ее дидактические основы, классификация и разновидности, отличительные функциональные особенности.

Роль игры на уроке английского языка в младших классах. История исследования игр и их значение в педагогическом процессе, тенденции. Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса Деловая игра как имитация рабочего процесса, порядок ее проведения и значение в отработке профессиональных навыков участников.

Преимущества игры перед традиционными методами обучения. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Контрольная работа игровые технологии в детском саду по сайту Контрольная работа игровые технологии в детском саду классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Опубликовано Структура игры как процесс — роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет содержание — область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Выделяются независимые строитель, шофер, космонавт, пожарный и дополнительные врач, медсестра, больной роли. Для формирования ролевого поведения педагог начинает игру с детьми, используя дополнительные роли, понятные детям. Парные дополнительные роли ставят детей перед необходимостью строить ролевой диалог для разворачивания сюжета. Сначала ведущую роль в паре партнеров выполняет педагог, а затем уступает ее другому ребенку и ориентирует детей друг на друга.

Роли инициируются разные — от самых простых мама — дочь до любых социальных ролей и сказочных персонажей. С позиции своей роли педагог вопросами и репликами активизирует речь детей.

Для акцентирования внимания на диалоге в игре используется минимальное количество игрушек. Таким образом, воспитатель играет вместе с детьми, он разворачивает игру таким образом, чтобы вызывать у детей ролевое поведение. Для этого используются сюжеты с парными ролевыми связями и отчет практике конкуренты диалог. Ролевое поведение ребенка ориентировано на партнера сначала на взрослого, а затем на сверстника.

Средняя группа. Задача воспитателя на этом этапе — перевести детей к более сложному ролевому поведению в игре, формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, менять игровую роль и обозначать новую роль для партнеров в ходе игры. Это возможно при соблюдении воспитателем двух условий : использования многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой, где одна из ролей включена в непосредственные связи со всеми остальными; отказа от однозначного соответствия числа ролей количеству участников игры, персонажей в сюжете должно быть больше, чем участников.

Таким образом получается развертка темы в ролях поездка на пароходе.

Контрольная работа социальные ценности и нормыДоклад о высоцком краткоДоклад на тему птицеводство по окружающему миру
Русская литература конца 19 века начала 20 рефератРеферат основные положения мктОтчет о производственной практике бгэу

Сюжет в этом случае раскрывается постепенно : основная роль и каждая дополнительная по очереди капитан и матрос, капитан и пассажир, капитан и водолаз. Основная роль разворачивается для выполняющего ее ребенка в многообразии различных связей. Играя с детьми, важно предоставить возможность каждому контрольная работа игровые технологии в детском саду основную и сопутствующие роли для приобретения опыта ролевого взаимодействия.

При. Сюжет также не должен быть продуман заранее, он развивается в процессе игры. Для детей пятого года жизни достаточно 2—3 дополнительных ролей продавец — основная; дополнительные — покупатель, директор магазина, шофер, привозящий продукты. Для игр могут быть использованы сказочные сюжеты, где главный герой встречается последовательно с каждым из сказочных персонажей Золушка — мачеха, фея, принц. Далее можно к концу игры подключить вторую роль, такую же как основная.

Общение одинаковых персонажей позволяет расширить опыт каждого ребенка, еще раз увидеть связи и взаимоотношения ролей. Игра носит характер свободной импровизации. Игра воспитателя с каждым из детей и микрогруппами стимулирует гибкое ролевое поведение и смену роли, дает существенные сдвиги в самостоятельной игре детей.

В игре ребенок не только согласованно взаимодействует со сверстниками, но и моделирует ролевой диалог с партнером-игрушкой, с воображаемым партнером.

Контрольная работа игровые технологии в детском саду 853

Дети широко и творчески используют актуализированные игровые роливыполняют условные действия с игрушками и предметами-заместителями. Итоговая контрольная работа по истории средних веков. В ней ребенок проявляет чуткое отношение к товарищу, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, помогать в беде и т.

Поэтому игра является прекрасным средством воспитания коллективизма. Дидактические контрольная работа игровые технологии в детском саду способствуют и художественному воспитанию — совершенствованию движений, выразительности речи, развитию творческой фантазии, яркой, проникновенной передаче образа. В процессе дидактических игр многие сложные явления расчленяются на простые и, наоборот, единичные обобщаются, следовательно, осуществляется аналитическая и синтетическая деятельность.

Многие дидактические игры подводят детей к обобщению и классификации, к употреблению слов, обозначающих обобщенные понятия чайная, столовая, кухонная посуда, мебель, одежда, обувь, продукты.

Дидактические игры — психология коллектива и группы реферат средство контрольная работа игровые технологии в детском саду детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

Чем содержательнее игровое действие и правила дидактических игр, тем активнее действует ребенок. А это дает возможность воспитателю формировать взаимоотношения детей: умение действовать по очереди в соответствии с правилами игры, считаться с желаниями участников игры, помогать товарищам в затруднениях. В ходе игры есть возможность добиваться проявления инициативы каждым ребенком в достижении поставленной цели.

Однако эти качества личности не воспитываются в ребенке сами по себе, их нужно постепенно, терпеливо формировать. Если детям любого возраста давать дидактическую игрушку, не раскрывая четко и ясно правил игры с ней, то игра протекает сумбурно и теряет свою воспитательную ценность. В дидактических играх поведение ребенка, его действия, взаимоотношения с другими детьми регулируются правилами.

Для того чтобы игра действительно служила воспитательным целям, дети должны хорошо знать правила и точно им следовать. Научить их этому должен воспитатель. Особенно это важно делать с самого раннего возраста, тогда постепенно дети приучаются действовать в соответствии с правилами и у них формируются умения и навыки поведения контрольная работа игровые технологии в детском саду дидактических играх.

Дидактическая игра - важное средство умственного воспитания ребенка. Игры обучающего характера способствуют развитию у детей психических познавательных процессов, мыслительных операций. Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи детей.

Например, многие дидактические игры по формированию математических представлений у детей направлены на развитие у ребят логического мышления, с их помощью дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, учатся производить анализ, синтез, решать задачи.

Дидактические игры помогают взрослым дать дошкольникам элементарные научные знания, которые необходимы для обучения в школе, закрепить их и научить ребят применять на практике все то, чему их научили. Игра учит целенаправленно и последовательно воспроизводить знания, реализовать их в игровых действиях, в правилах. А это значит, что с использованием дидактических игр идет подготовка дошкольников к обучению в школе.

Большую роль в развитии речи детей играют дидактические игры. В ходе игры ребенок комментирует свои действия, рассказывает, о том, как он выполнял задание или как нашел выход из проблемной ситуации, отвечает на вопросы взрослого, общается со сверстниками.

  • Чётко вырисовывается тенденция к поиску средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельности ребёнка: развитие творчества через создание специальных условий в разных видах деятельности; целенаправленное развитие творческих способностей с помощью активных методов обучения, а также созданием педагогических технологий.
  • Жизнь современного ребенка многообразна, наполнена различными впечатлениями, которые он с удовольствием отражает в игре при отсутствии слишком жесткого руководства со стороны педагога.
  • В образовании эта область остаётся мало разработанной и находится в стадии становления.
  • В процессе дидактических игр многие сложные явления расчленяются на простые и, наоборот, единичные обобщаются, следовательно, осуществляется аналитическая и синтетическая деятельность.

Развитию речи способствуют разнообразные словесные игры. В методике развития речи повсеместно используются дидактические игры, направленные на решение основных задач развития речи детей: обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры, развитие навыков монологической и диалогической речи.

Из этого можно сделать вывод, что дидактическая игра является одним из средств развития речи детей дошкольного возраста. Средства преподавания и инновационные образовательные технологии Лекция.

Игровая деятельность дошкольников

Основные тенденции инновационных преобразований в школьном обучении. Инновационные технологии в обучении Шпаргалка. Добавить в избранное необходима регистрация. Содержание Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе.

Гуманизация педагогического процесса. Понятие преемственности, основные направления. Роль семьи в формировании личности ребенка.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Имя пользователя:.