Реферат на тему присадки

15.10.2019 Лия DEFAULT 3 comments

Задачи работы: Получить оптимальный состав топлива бензина , учитывая октановые числа БС бензин сырой и октаноповышающей присадки. При этом такое отставание по основным классам присадок не равноценно. В этом случае, при известном числе факторов, можно найти число опытов, необходимое для реализации всех возможных сочетаний уровней факторов. Отечественных технических решений нет. Допущены к применению, но практически не используются импортные присадки для использования в инжекторных двигателях.

Реферат: Состояние и перспективы применения присадок к топливу в России и за рубежом

Продукт, содержащийся в герметичных замкнутых областях, которые образуются при вращении шнека, перемещается вдоль оси. Таким образом, от стороны всасывания до стороны нагнетания насоса идет непрерывный поток. Несмотря на вращение шнека, образование турбулентных потоков не происходит.

Судовые топлива. Это частично решило проблему обеспечения страны топливом, пригодным для работы при низких температурах.

Постоянство объема камеры обеспечивает очень щадящую, почти безволновую работу насоса. Типовая конструкция гидродинамического кавитационного насоса представляет собой эксцентриковый шнековый насос блочного типа. Основное преимущество его конструкции заключается в том, что уплотнения вала находятся в камере всасывания.

Реферат на тему присадки 5038074

Таким образом, они полностью промываются прокачиваемой жидкостью. С помощью гидродинамического кавитационного реактора можно из доступного и дешевого углеводородного сырья производить качественный смесевой бензин А, А, А и А и реферат на тему присадки топливо, а так же другие смесевые топлива, в том числе и с присадками биологического происхождения, а именно - биоэтанола и биодизеля. Именно поэтому магистерская работа ориентирована еще и на получение бензина с оптимальным соотношением низкооктановой фракции, октаноповышающей добавки КМТА и присадки.

Определение состава смеси — задача, которую можно решить с помощью планированного эксперимента. В этом случае, при известном числе факторов, можно найти число опытов, необходимое для реализации всех возможных сочетаний уровней факторов. Эксперимент, в котором реализуются все возможные сочетания уровней факторов, называется полным факторным экспериментом ПФЭ.

Если число реферат на тему присадки факторов равно двум, то имеем ПФЭ типа 2 k. Условия эксперимента удобно записывать в виде таблицы, которую называют матрицей планирования эксперимента. Таким образом, в табл. То, что записано в алгебраической форме, можно изобразить графически. В области определения факторов находится точка, соответствующая основному уровню, и проводят через нее новые оси координат, параллельные осям натуральных значений факторов.

Далее выбирают масштабы по новым осям так, чтобы интервал варьирования для каждого фактора равнялся единице.

[TRANSLIT]

Центрами этих фигур является основной уровень, а каждая сторона равна двум интервалам рис. Площадь, ограниченная этими фигурами, называется областью эксперимента. Обычно используются три приема, основанные на переходе от матриц меньшей размерности к матрицам большей размерности.

При добавлении нового фактора каждая комбинация уровней исходного фактора встречается дважды, в сочетании с верхним и реферат на тему присадки уровнями нового фактора. Отсюда естественно появляется прием: записать исходный план для одного уровня нового фактора, а затем повторить его для другого уровня. Этот прием можно применить для матриц любой размерности. При построчном перемножении уровней исходной матрицы получаем дополнительный столбец произведения х1 х2, далее повторим исходный план, а у столбца произведений знаки поменяем на обратный.

Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

Она возникнет при ужесточении норм по значению цетанового числа. В Украине существует проблема моторных топлив с использованием ароматических продуктов коксохимических заводов[1].

Скачать реферат бесплатно. Присадка "АДА" к моторному топливу.

Реферат на тему присадки 7354

Все это выдвигает дополнительные задачи и в области разработки и использования присадок к топливам. В связи с этим предложена классификация, объединяющая известные присадки в несколько основных групп.

Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2

Повышение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и ужесточение условий эксплуатации современных ДВС требуют использования разнообразных присадок к моторному топливу во все более реферат на тему присадки масштабах.

В последние годы за рубежом на рынок выпущен огромный ассортимент антидетонационных, цетанповышающих, противоизносных, моющих, антинагарных присадок, а также депрессоров, диспергаторов и т. Известно, что Россия существенно отстает от мирового уровня по разработке современных присадок к топливам, хотя по отдельным группам присадок положение неодинаково. В предлагаемой статье анализируется сводная информация по ситуации с производством и практическим применением основных типов отечественных присадок.

В настоящее время присадки являются непременным элементом высокой технической культуры производства и применения топлив.

Реферат на тему присадки 5969

Их мировой ассортимент включает более 40 типов, различающихся по назначению, и десятки тысяч товарных марок [1]. Известно, что по выпуску и использованию современных присадок к топливам Россия пока существенно тему от мирового уровня см.

При этом такое реферат по основным классам присадок не равноценно. Первой присадкой этого назначения стал тетраэтилсвинец ТЭСисключительные антидетонационные свойства которого были открыты в году в лаборатории фирмы General Motors Research Corp. С года топливо с этой присадкой вышло на рынок и было незаменимо в течение нескольких десятилетий.

О чрезвычайно высокой токсичности ТЭС, разумеется, было известно, но только в конце столетия появились технические и присадки предпосылки для создания неэтилированных бензинов. В большинстве западных стран получили развитие процессы производства высокооктановых компонентов, таких как алкилат, изомеризат, оксигенаты.

Россия пока только в начале этого пути, и чтобы решить проблему, разработчики прибегли к так называемым альтернативным антидетонаторам: ароматическим аминам и соединениям на основе железа и марганца. Данное решение представляет собой вынужденный паллиатив, но в обозримом будущем оно единственно возможно для нашей страны, не присадки достаточными мощностями процессов производства высокооктановых бензиновых фракций [2] табл.

Сысоев Артур Юрьевич

Обширный ассортимент альтернативных антидетонаторов — характерная особенность России. В нашей стране, где количество альтернативных антидетонаторов среди других присадок очень велико, на сегодняшний день доля патентов, выданных на них от общего числа запатентованных присадок в гг. Основные типы альтернативных антидетонаторов и их возможности представлены в табл. Альтернативные антидетонаторы дороже ТЭС, но гораздо дешевле высокооктановых фракций. В табл.

Видно, что в зависимости от выбора типа присадки и условий ее применения себестоимость может возрасти от 1,3 до 9,4 раза относительно ТЭС. За рубежом этот реферат на тему присадки присадок очень широко распространен.

✔Присадки в моторное масло, тесты и сравнения

Это объясняется тем, что при высокой глубине нефтепереработки в состав дизельных топлив вовлекается много фракций вторичных процессов, характеризующихся плохой самовоспламеняемостью. Кроме того, с целью снижения содержания в отработавших газах NO2 и CO планируется дальнейшее повышение цетанового числа ЦЧ до 55 ед. В России такой проблемы пока нет, тем более что действующий стандарт ГОСТ не предъявляет слишком строгих требований к значению ЦЧ. Однако эта ситуация продержится недолго: наряду со стандартом уже действуют технические условия ТУ Новые ТУ используются заводами пока для выработки топлив на экспорт, но в перспективе будут распространены и на всю отечественную продукцию.

При этом минимально требуемое значение ЦЧ поднимется с 45 до 51, чего без специальных присадок достичь не удастся. Товарный ассортимент таких присадок составлен преимущественно алкилнитратами.

Реферат на тему присадки тип присадок в качестве активного компонента содержит органические пероксиды. В настоящее время пероксидные присадки вызывают большой интерес, а в Калифорнии, где введены жесткие ограничения на содержание азота в дистиллятных топливах, они находят реферат на тему присадки применение. По эффективности присадки обоих типов близки между собой см.

Присадки этого назначения стали необходимы в связи с разработкой и применением малосернистых дизельных топлив.

Русский язык как неродной диссертацияЭтимологический словарь русского языка докладЛеворукий ребенок в школе и дома реферат
Подготовка караула к службе фсин рефератМедико социальный патронаж рефератЭссе как помочь природе
Функции современной семьи эссеДоклад на тему хаскиКакие животные занесены в красную книгу россии реферат
Реферат экономическая теория прав собственностиДоклад на тему скелет головыСофья ковалевская доклад для детей

Дизельные топлива со сниженным содержанием серы характеризуются плохими противоизносными свойствами. В результате уже через 5 тысяч километров пробега выходят из строя топливные насосы высокого давления. Данная проблема достаточно реферат на тему присадки стоит в промышленно развитых странах и к настоящему времени ясно обозначилась в России. Ряд отечественных заводов вырабатывает топлива с низким содержанием серы, которые предназначены и для поставки на экспорт, и для внутреннего потребления.

Из-за отсутствия отечественных разработок российские заводы, производящие дизельные топлива на экспорт, вынуждены использовать импортные присадки фирм BASF, Clariant, Infineum. Появления полноценных отечественных аналогов следует ожидать через года. Присадки, улучшающие низкотемпературные свойства дизельных топлив. Такие присадки снижают температуру застывания и улучшают низкотемпературную фильтруемость топлив.

Почти все практически значимые присадки в качестве активных компонентов содержат сополимеры олефинов этилена и винилацетата. Они эффективно снижают температуру застывания топлив, но не предотвращают их расслаивания при холодном хранении, когда топливо расслаивается, образуя верхний прозрачный слой и нижний мутный, обогащенный парафинами.

  • Депрессоры понижение температуры застывания топлива и диспергаторы парафинов предотвращение расслаивания топлив при холодном хранении.
  • Ситуация в производстве и применении основных типов присадок к топливам в России.
  • Александр Данилов, д.
  • Данилов А.
  • За рубежом работы в этом направлении проводятся достаточно интенсивно, и потребителям уже предлагаются первые товарные присадки.