Сложение и вычитание доклад

15.10.2019 defrasong DEFAULT 0 comments

Слагаемыми Суммой Постановка и формулирование цели урока, создание алгоритмов деятельности при ее решении. Формулирование проблемы, выдвижение гипотезы, способ анализа информации. Список литературы. Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:. Отвечают и обсуждают ответы на предложенные вопросы. Ваш e-mail не будет опубликован. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся.

Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются в рамках законодательства РФ.

  • Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения учебных задач.
  • Последующее натуральное число отличается от
  • Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования год и Программы по литературе для
  • Информация о домашнем задании.
  • При раскрытии скобок используем правило раскрытия скобок.
  • Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
  • Совершенствование навыков составления технологической карты урока.

Оформить заявку. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты. Справочник Блог Тесты с ответами. Справочник Математика Действительные, рациональные, иррациональные числа Умножение, сложение, вычитание и деление целых чисел. RTB R-A Выполнение определённых действий по решению проблемы. Методы обучения.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Управляет процессом. Этап 3.

8411529

В рабочей тетради выполняют практическую работу, ставится цель этой работы. Основной вид УД, направленный на формирование образовательного результата. Регулятивный, коммуникативный. Рабочая тетрадь. Работа в паре. Помогает осуществить план действий. Этап 4. Поверка полученных результатов.

Умножение, сложение, вычитание и деление целых чисел: основные свойства

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов. Личностный, регулятивный, коммуникативный. Методы контроля. Способы коррекции. Организовывает соотнесение работы с эталоном для самопроверки. Этап 5. Подведение итогов. Рефлексия по результатам. Цель темы. Планируемый результат. Предметные умения:. Метапредметные: Познавательные : Коммуникативные: Регулятивные: Личностные:. Основные понятия.

Запоминать и удерживать правило, планировать и выполнять свои действия по заданному образцу. Обязательно заключите в скобки весь числитель вычитаемой дроби. Шварцбурд — М. Внедрение ФГОС предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. Дидактическая структура урока.

Организация пространства. Межпредметные связи. Формы работы. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Осуществляе-мые действия.

Взаимоопрос в паре по свойствам сами читают определения свойств и рассказывают друг другу Как эти свойства проиллюстрировать на координатном луче? Методы контроля. Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Формируемые способы деятельности. Слушать собеседника, строить высказывания. Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1 читает стихотворение- загадку о воде; 2 организует фронтальную беседу.

Сложение и вычитание доклад 9355

Откуда приходит она в дом? Осуществляют актуализацию полученных знаний. Организует: парную работу: предлагает познакомиться с планом проведения опыта по очистке воды, Предлагает выполнить практическую работу.

Анализируют схему учебника, Наблюдают и сравнивают модели, предложенные в рабочей тетради и учебнике. Знакомятся с лабораторным оборудованием.

Умение работать по алгоритму. Заполняют рисунок-схему в рабочей тетради Выполняют в паре практическую работу. Умение договариваться о совместной деятельности в паре, умение находить общее решение, Владение устной речью, Рефлексия своих действий. Принимать и осуществлять учебную задачу Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Актуализация жизненного опыта. Деятельность учеников. Планируемые результаты. Предмет-ные УУД. Познавательные УУД.

Сложение и вычитание доклад 9858427

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Организационный момент. Изучение нового материала.

Сложение и вычитание доклад 9187

Методическая структура урока. Форма деятельности. Методические приемы и их содержание.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Средства обучения. Способы организации деятельности. Актуализация знаний. Сообщение нового материала. Домашнее задание. Педагогические задачи. Организацион-ные формы и методы. Деятельность сложение и вычитание доклад. Прогнозируемый результат. Создание мотивации. Видеоматериалы, иллюстрации. Тренинг, мозговой штурм и др. Знакомит с задачей проекта, целями работы. Научить : -определять источники информации; -способам сбора информации; -способам представления результатов: реферат, статья, выступление, игра и т.

Представить список рекомендуемой литературы, образцы работ. Предлагает идеи, высказывает предположение. Вырабатывают план, формулируют задачи.

План Работы, выбор форм отчета, определение информации. Формулирование проблемы, выдвижение гипотезы, способ анализа информации. Учебная литература, дополнит. Индивидуальная и групповая формы работы.

Эвристический, проблемный, модельный методы. Наблюдает, советует, консультирует, контролирует промежуточ- ные этапы работы. Выполняют исследование, решают промежуточные задачи. Алгебраические дроби складывают и вычитают по правилам сложения и вычитания обыкновенных дробей.

Сложим числитель первой дроби с числителем второй дроби, а знаменатель оставим прежним.

Сложение и вычитание. Методики и приемы для обучения детей.

При сложении дробей в полученном числителе приведем подобные. Обязательно заключите в скобки весь числитель вычитаемой дроби. Не забудем заключить числитель вычитаемой дроби в скобки. При раскрытии скобок используем правило раскрытия скобок.

Дипломные работы студентов вшэ98 %
Реферат на тему комплексные соединения химия51 %
Реорганизация предприятия и оценка ее эффективности курсовая работа14 %

Правила приведения алгебраических дробей к общему знаменателю очень похожи на правила приведения к общему знаменателю обыкновенных дробей. Рассмотрим первую дробь. Рассмотрим вторую дробь. Для этого держим в уме общий знаменатель. В таком виде вычитать дроби нельзя, так как у них разные знаменатели. Чтобы вычесть дроби, необходимо привести их к общему знаменателю. Теперь дроби можно вычитать, так как у них одинаковый знаменатель. В некоторых примерах, чтобы привести алгебраические дроби к общему знаменателю, нужно использовать формулы сокращенного умножения.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Переход через десяток. Математика 1 класс.

Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому. Главная О сайте Карта сайта Контакты. Запись опубликована в рубрике Математика с метками вычитаниедробьзнаменательсложение.