Курсовая работа оптовая продажа товаров

31.10.2019 huntotisa DEFAULT 1 comments

Оптовики-скупщики сельхозпродуктов скупают продукцию у фермеров, собирают ее в крупные партии и отгружают предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени госучреждений. Баканова, А. Поэтому сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг, следует относить к коммерческой информации. Поэтому предметом этой сделки могут быть не только товары, имеющиеся в наличии у продавца, но и те, которые будут произведены к установленному сроку. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Маркетинг в оптовой торговле.

В их состав наряду с рынком оптовой торговли будут входить охлаждаемые хранилища, цеха сортировки и упаковки, предприятия общественного питания, административные здания, автостоянки.

Важной формой оптовой торговли является биржевая торговля. На бирже товары продаются без осмотра, торговые сделки не заключаются.

1С Бухгалтерия учет торговых операций

Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. При этом ведется свободная купля и продажа контрактов.

Контрольная работа система налогов и сборов в рфОбразец дипломная работа по юриспруденции
Реферат собор василия блаженного история созданияТрудовое право темы для докладов

Сделки заключаются только профессиональными посредниками - брокерами. Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реальных соотношений спроса и предложения.

  • В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей.
  • Различают следующих оптовых торговцев: 1.
  • Агенты производителей.
  • Оптовые рынки представляют собой самостоятельные хозяйственные структуры, осуществляющие организацию операций по купле-продаже оптовых партий товаров в определённом месте и по установленным правилам.
  • Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена.
  • Оптовая торговля в ОАО "Камелия".
  • Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Покупатель дает брокеру поручение на совершение биржевой сделки, в котором определяются конкретный товар, срок его поставки, курсовая работа оптовая продажа товаров. Первые биржи, имевшие собственное помещение для проведения торгов, появились приблизительно в 16 веке в Италии, Голландии, а позднее и в других европейских странах. Современные товарные биржи — это организации, создаваемые для проведения гласных публичных торгов, которые проходят по специально установленным правилам в заранее определённом месте и в определённое время.

В процессе торговли устанавливаются минимальные партии продаваемых товаров. Цель проведения биржевых торгов состоит в заключении сделок. Предметом сделки являются товары или контракты на их поставку. В зависимости от того, что является предметом сделки, их делят на две группы:.

При заключении сделок с реальным товаром продавец и покупатель согласуют в договоре условия поставки товаров количество поставляемых товаров, их качество, цену. Кроме того, в нём определяется срок поставки.

В случае немедленной передачи товаров со склада биржи или продавца происходит заключение сделок, которые называются простыми спот или кэш.

Курсовая работа оптовая продажа товаров 3986044

Если же на бирже заключён договор, по условиям которого товары будут поставлены в будущем, то такая сделка называется форвардной. Такие сделки являются срочными, так как срок исполнения обязательств по ним отсрочен.

Поэтому предметом этой сделки могут быть не только товары, имеющиеся в наличии у продавца, но и те, которые будут произведены к установленному сроку. Одним из наиболее распространённых видов сделок без реального товара являются фьючерсные сделки. Они предполагают заключение стандартного контракта на поставку биржевого товара в будущем.

Курсовая работа оптовая продажа товаров 6753

Контракт является стандартным, поскольку его основные условия размер партии товара, качество, срок поставки не согласуются сторонами, а устанавливаются биржей.

Цена товара определяется в процессе открытого торга. Возможны два способа ликвидации фьючерских контрактов: поставка соответствующих товаров или заключение обратной сделки. Особым видом сделки, как с реальным товаром, так и с фьючерсным контрактом является опционная.

Такая сделка даёт право, но не обязанность на покупку курсовая работа оптовая продажа товаров продажу биржевого товара или фьючерсного контракта по установленной цене в течение согласованного срока.

Приобретая опцион опционный контрактпокупатель уплачивает продавцу определённую сумму премию. Кроме перечисленных, на бирже могут заключаться и другие сделки, предусмотренные правилами биржевой торговли.

Такие правила устанавливаются самой биржей. В них должны быть определены: порядок проведения биржевых торгов, виды биржевых сделок, наименование товарных секций, перечень основных структурных подразделений биржи, порядок информации участников о предстоящих биржевых торгах, порядок регистрации и учёта биржевых сделок, порядок расчётов при заключении сделок и другие правила, позволяющие организовывать и регулировать биржевую торговлю. Биржевые торги проходят в специальном зале, разделённом на товарные секции.

В каждой секции ведётся торговля определённым видом товара.

Курсовая работа оптовая продажа товаров 9160691

Сам товар в биржевом зале не выставляется. Предполагается, что он должен быть однородным, а его качество соответствовать определённому стандарту.

По требованию участника биржевой торговли биржа обязана организовать экспертизу качества реальных товаров, реализуемых через торги. Осуществление торговых операций на бирже производится через биржевых посредников — брокерские фирмы, брокерские конторы и независимых брокеров. Брокеры являются постоянными посетителями биржи, обладающими местом на. Брокеры участвуют в торгах, заключая сделки на продажу или покупку оптовых партий товаров от своего имени, но по поручению и за счёт клиентов.

За это они получают комиссионное вознаграждение. Посредниками при осуществлении покупки и продажи оптовых партий товаров на товарно-сырьевых биржах могут выступать дилеры. Их отличие от брокеров заключается в том, что они действуют от своего имени и за свой счёт. Ведущими биржевых торгов являются маклеры, а заключение сделок фиксируют их помощники — операторы.

В последующем оформление заключённых сделок принимают участие служащие биржи работники отдела регистрации биржевых сделок, расчётной палаты, юридического курсовая работа оптовая продажа товаров.

Споры, связанные с заключением биржевых сделок, рассматриваются в биржевой арбитражной курсовая работа оптовая продажа товаров, в суде или арбитражном суде. Биржевая торговля регулируется законом Российской Федерации от 20 февраля г. Настоящие объемы биржевой торговли увеличивают доли денежных ресурсов и ценных бумаг за счет сокращения доли сырья, материалов и товаров.

Набирает обороты отечественная фьючерская торговля контрактами на валюту, ценными бумагами. В России рынок контрактов только формируется и находится на начальном этапе своего развития.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания услуг с целью получения прибыли. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, то есть её осуществления, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели.

Курсовая работа: Оптовая торговля (на примере ООО «Камелия»)

В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги. Успех коммерческой курсовая работа оптовая продажа товаров торговых организаций и предприятий зависит во многом от курсовая работа квалификации коммерческих работников, состояния материально-технической базы торговых предприятий, ассортимента реализуемых товаров и перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других оптовая продажа.

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров предполагает осуществление различных операций, основными из которых являются:. Оптовыми покупателями могут быть как розничные торговые предприятия, так и оптовые. На выбор покупателей оказывают влияние следующие факторы:.

В процессе поиска покупателей оптовым предприятиям желательно исходить из возможности установления длительных хозяйственных связей с ними, так как это выгодно обеим сторонам. Регулирование таких отношений происходит с помощью договоров купли-продажи. Обязанность продавца по такому договору — передать товар в собственность покупателю, а обязанность покупателя — принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму.

Договор может быть заключён на куплю-продажу товара, который уже имеется в наличии у оптового предприятия или будет приобретён им в будущем. Существенным условием для данного вида договора является наименование и количество товара.

При этом в договоре может быть согласован ассортимент, цена, срок передачи и оплаты товаров, а также другие условия по усмотрению товаров. Следующим после заключения договора является организация контроля исполнения договорных обязательств. Он позволяет оптовому предприятию своевременно отправлять товары покупателям, выполняя условия об их ассортименте и качестве.

Категория: Организация коммерческой деятельности. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга.

Это способствует укреплению позиций предприятия на рынке, увеличению числа покупателей. Необходим также контроль исполнения обязательств покупателем для выявления случаев несвоевременной оплаты им товаров.

Курсовая работа оптовая продажа товаров 7750

Такой контроль позволяет принять меры по возмещению убытков и взысканию процентов, предусмотренных действующим законодательством. Как правило, на современных оптовых предприятиях контроль исполнения договорных обязательств ведётся с помощью специальных компьютерных программ.

В широком смысле под информацией понимается сведения о лицах, фактах, предметах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

Поэтому сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг, следует относить к коммерческой информации. Информация о спросе населения и определяющих его факторах является основой для принятия коммерческих решений. Изучение спроса помогает выявить текущие его изменения, мотивы совершения покупок, степень соответствия потребительских свойств и цен предлагаемых товаров запросам покупателей.

Информация о товарном предложении позволяет определить, насколько спрос на товары соответствует предложению. Если спрос опережает предложение, то образуется неудовлетворительный спрос. Информация об оптовых покупателях включает в себя сведения о расположении, специализации и других показателях деятельности предприятий, являющихся потенциальными потребителями товаров и услуг. Анализ этой информации позволяет оптовым предприятиям выбрать оптимальных партнёров для установления с ними хозяйственных связей.

Информация о потенциальных возможностях предприятия получают из внутренних источников. Это сведения об объёмах закупок курсовая работа оптовая продажа товаров реализации товаров, товарных запасах и т.

Анализируя эту информацию, а также информацию о деятельности конкурентов, коммерческие службы делают выводы о конкурентоспособности торгового предприятия, что позволяет своевременно вносить изменения в деятельность соответствующих подразделений, укрепляя свои позиции на рынке. Сказанное относится к любой стране, но особенно актуально для России с её огромным экономическим пространством, разительными различиями климатических условий и экономического развития отдельных регионов, значительной удалённостью многих товаропроизводителей, нередко единственных в отношении отдельных товаров, от своих потребителей.

Специфика экономических условий в России заключается также в необходимости создания разветвлённой товаропроводящей сети, что влечёт за собой необходимость дробления крупных партий товаров на минимальные, исчисляемые штуками. Отношения в сфере оптовой торговли как часть экономических отношений в сфере товарного обращения по своему характеру являются волевыми отношениями, а потому не только способны испытывать на себе правовое воздействие, не только поддаются правовому регулированию, но и нуждаются в нём.

Оптовая торговля — это предпринимательская деятельность, осуществляемая на внутреннем, как правило, организованном оптовом рынке путем совершения сделок по приобретению или курсовая работа оптовая продажа товаров партий однородного товара, предназначаемого для продолжения предпринимательской деятельности, до момента его доставки конечному потребителю. Факультативным признаком оптовой торговли является наличие организованных оптовых рынков оптовые магазины, биржи, ярмарки и т.

Организация оптовой продажи товаров и её эффективность

Однако, посредническая деятельность, совершаемая помимо оптовых рынков, также является оптовой торговлей. Оптовая торговля — одно из основных и традиционных направлений деятельности потребительской кооперации.

Причём потребительская кооперация обладает опытом не только торговли на территории России, но и внешней торговли. Их на предприятии 2. На данный момент предприятие расширяется и готовится к открытию новых складов, большей площадью. Организация оптовой продажи товаров и её эффективность Главная Организация коммерческой деятельности Курсовая работа оптовая продажа товаров оптовой продажи товаров и её эффективность. Артикул: Категория: Организация коммерческой деятельности.

Описание Дополнительная информация Содержание Введение Глава 1. Список литературы Баканов М. Теория экономического анализа: Учебник. Бухгалтерский управленческий учет: Метод. Вещунова Н. Санкт-Петербург г. Вахрушина М. Елисеева И. Состав региональных оптовых комплексов, информационно-аналитический блок.

Брокеры участвуют в торгах, заключая сделки на продажу или покупку оптовых партий товаров от своего имени, но по поручению и за счёт клиентов. Дуболазов, Н. Отличительным признаком функционирования этих структур явился рыночный характер их деятельности: свободный выбор партнеров, полная финансовая самостоятельность, независимость, моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности.

Роль оптовой торговли в инновационных преобразованиях национальной экономики. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в Российской Федерации, ее задачи и функции. Особенности организации и функционирования оптовой торговли.

Анализ состояния оптовой торговли на сегодняшний день. Отличия оптовых организаций от розничных. Понятие, значение и виды оптовой торговли. Методы оптовой продажи товаров средними предприятиями. Развитие этой сферы в России и Ростовской области. Мониторинг коммерческой деятельности среднего предприятия оптовой торговли, пути ее совершенствования.

Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка. Концептуальные основы формирования рыночной инфраструктуры оптовой торговли. Структурная политика развития оптовой торговли.