Курсовая работа образовательная среда

15.10.2019 clicruselan DEFAULT 0 comments

Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений. В-третьих , как созданная всем обществом информационная инфраструктура, позволяющая осуществить коммуникативную деятельность в масштабах, соответствующих уровню развития этого общества: издательства, библиотеки, информационные центры, банки данных, средства массовой информации и т. Есть ряд подобных определений понятия ИОС. Вывод: Таким образом, информационно-образовательная среда - это, прежде всего, педагогическая система с ее обеспечением в финансово-экономической, материально-технической, нормативно-правовой, управленческой и маркетинговой подсистемах. К концу XX в.

Итак, в каждом образовательном учреждении существует виртуальное представительство ВП. Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление статистических данных о работе ВП, протоколирование работы;.

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования Пути решения проблемы качества образования, развития мотивационного курсовая работа образовательная среда учащихся. Современные методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий, творческая организация учебной деятельности, обеспечение индивидуализации обучения.

Структура повышения качества обучению иностранного языка в школе. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития универсальных учебных действий учащихся начальных классов. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики. Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования геометрической компетентности учащихся основной школы.

Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий. Организация нетрадиционных уроков технологии как средство активизации учащихся. Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха Якутия на основе результатов единого государственного экзамена.

Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений. Обзор дистанционных систем обучения иностранному языку.

Дипломная работа Евгении Ухорской

Скачать курсовую бесплатно. Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной среды. Образовательная среда учебного заведения является частью жизненной среды человека. Образовательная среда любого уровня является сложносоставным объектом системной природы.

КАК РАЗВОДЯТ СТУДЕНТОВ НА КУРСОВЫЕ - EVG

Проблема психологической безопасности начала осознаваться в полном объеме лишь в последние годы. Ключевые факторы и процессы, определяющие образование и развитие человека. Ориентация на личностное начало человека как ведущая тенденция современной педагогики.

Курсовая работа образовательная среда 9726

Требования к уровню подготовки врача, к его профессиональным и личностным качествам, ценностям, установкам и интересам. Определение возможностей образовательной среды.

[TRANSLIT]

Представления о поведении субъекта образовательной среды в отечественных педагогических концепциях XX века. Изучение индивидуальных интересов учащегося и методов коррекции девиантного поведения. Эйдетическое и интеллектуальное развитие обучающихся.

Во-вторых, всегда находятся студенты, пропустившие учебные занятия по тем или иным причинам и, соответственно, не выполнившие задания урока, но желающие исправить ситуацию. Теоретическое осмысление традиционного учебного процесса позволяет выделить пять дидактических методов обучения: информационно — рецептивный, репродуктивный, проблемный, эвристический и исследовательский, которые охватывают всю палитру педагогического взаимодействия преподавателя и обучающегося как при очном контакте, так и при использовании информационно-образовательной среды. Распределенность — информационная компонента ИОС оптимальным образом распределена по хранилищам информации серверам с учетом требований и ограничений современных технических средств и экономической эффективности. Человек при этом рассматривается, как участник коммуникационного процесса, то есть в основном с точки зрения своей способности представить личное знание в той форме, в какой это знание может быть отчуждено, то есть в форме информации. Кулюткин Ю.

Оценка педагогического потенциала музыкально-культурной среды образовательной организации. Художественно-творческая самореализация учителя музыки в процессе профессиональной деятельности.

Проверка педагогических условий модели формирования его культуры. Влияние процессов глобализации на формирование современной курсовая работа образовательная среда системы.

Подсистема статистики - сбор, формирование и предоставление статистических данных о работе ВП, протоколирование работы. Основными структурными блоками ВП, относящимися к учебному процессу, в данной схеме являются электронная библиотека и электронный деканат. Функции электронной библиотеки - это накопление и реализация в учебном процессе разнообразного учебно-методического обеспечения для его использования в режиме on-line:.

  • Следует отметить, что число таких модулей в ВП учебного заведения определяются потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками обучения.
  • Главная База знаний "Allbest" Педагогика Образовательная среда педагогического университета - подобные работы.
  • Педагогический эксперимент.
  • К числу таких модулей можно отнести:.
  • Мы можем наглядно увидеть, как на каждом курсе меняется степень использования и степень ознакомленности с компонентами ИОС.
  • Вывод: Наличие преподавателя в системе обучения является одним из важнейших компонентов, следовательно, его наличие в инфомационно-образовательной среде так же важно.
  • Провели диагностику ее использования по курсам и выявили степень ознакомленности с ИОС студентами.

В учебном процессе учащиеся обеспечиваются обязательными и дополнительными учебно-методическими материалами по каждой изучаемой дисциплине. Функции электронного деканата - формирование соответствующих учебных групп, что позволяет организовать учебную деятельность учащихся и преподавателей, обеспечить четкую работу ВП в целом.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Для учебных групп составляется расписание, размещаемое на доске объявлений ВП в закрытой его части. Здесь же может размещаться информация о составах учебных групп, информация администрации ВП, деканата или отдела кадров ВП. В зависимости от методики обучения для каждой учебной группы могут создаваться открываться электронные аудитории или форумы как средств коллективной работы учащихся. При этом ВП учебного заведения само формирует необходимые для ведения учебного процесса учебные и административные ресурсы, так называемые производственные модули, применяемые в процессе обучения по той или иной курсовая работа образовательная среда и создаваемые по мере необходимости.

К числу таких модулей можно отнести:.

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования

Следует отметить, что число таких модулей в ВП учебного заведения определяются потребностями преподавателей и реализуемыми ими методиками обучения. Таким образом, информационно-образовательная среда как педагогическая система определяет новую роль преподавателя, на которого возлагаются следующие функции:. Преподаватель-консультант или тьютор должен демонстрировать свое умение видеть технологические, организационные, социально-экономические и социально-психологические возможности получения максимального педагогического результата.

Учебное заведение реализует через свое ВП обучение по отдельным курсам дисциплинам по одной или более специальностям. При этом программное обеспечение ВП обеспечивает возможность выбора учащимся преподавателя, у которого он желает проходить обучение.

Учащийся может ознакомиться с данными, характеризующими опыт работы каждого преподавателя анкетные данные, научный и педагогический стаж, основные научные труды и достижения и иные данные, которые сам преподаватель считает необходимым разместить в своем файле. Выбор преподавателя происходит, как правило, до осуществления выбора учебно-методического обеспечения по дисциплине.

Вывод: Таким образом, можно сделать вывод о важности в современном образовании такого компонента, как виртуальное представительство. В нашем колледже существуют не все возможные компоненты виртуального представительства, такие, как например — телеконференция или электронная библиотека, но время не стоит на месте, поэтому ВП также развивается и меняется с течением времени.

В этой связи представляется целесообразным рассмотреть еще курсовая работа образовательная среда блок, который непосредственно относится к учебному процессу и не представлен в приведенной схеме, - это электронная кафедра. Вопрос об идеологии построения электронной кафедры находится в стадии курсовая работа образовательная среда и становления 2.

В нашем колледже распределенная кафедра играет важнейшую роль в обучении. Конечно, являясь пока еще не совершенной она не до конца отражает все ее возможности, но является одним из главных помощников для студентов. Также скорое создание дистанционного обучения не сможет обойтись без электронной кафедры. Распределенная курсовая работа образовательная среда как Интернет-кафедра не ограничена административными и национальными границами.

Она может осуществлять свою деятельность во всех субъектах Российской Федерации, а также за рубежом. При этом кафедра организует обучение студентов, аспирантов, докторантов и слушателей по всем формам и технологиям обучения. Итак, Распределенная кафедра осуществляет все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы:. Основной функцией распределенной кафедры является, конечно, учебно-методическая поддержка учебного процесса.

В первую очередь, это - разработка учебных курсов. По каждому предполагаемому курсу готовится рабочая программа и иные документы, регламентирующие проведение занятий вопросы текущей аттестации, тематика курсовых работ, списки основной и дополнительной литературы, адреса в сети Интернет. Учебно-методическая поддержка учебного процесса выражается в подготовке всего комплекса учебно-методического обеспечения образовательной деятельности:.

Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности располагается на различных носителях информации бумажные носители, CD-ROM, дискеты, видеокассеты, аудиокассеты для использования в различных технологических средах обучение face-to-face, сетевое обучение, мультимедийное обучение.

Другим направлением деятельности виртуальной кафедры является ее научно-исследовательская работа по курсовая работа образовательная среда направлениям:.

Рефераты по медицине с картинкамиЖивопись 16 века реферат
Контрольная работа физические свойства товаровБережливое производство курсовая работа заключение
Модели человека в экономической теории рефератЭссе на тему создание банка

Распределенная кафедра осуществляет образовательную, научную и иную деятельность в единой информационно-технологической среде базового учебного заведения, что позволяет обеспечивать оперативное взаимодействие с другими кафедрами, структурными и функциональными подразделениями учебного заведения, сторонними организациями, региональными центрами, студентами, аспирантами, слушателями, обучающимися на расстоянии, а также доступ в мировое образовательное пространство.

Вывод: Таким образом, информационно-образовательная среда - это, прежде всего, педагогическая система с ее обеспечением в финансово-экономической, материально-технической, нормативно-правовой, управленческой и маркетинговой подсистемах.

Курсовая работа образовательная среда 8804

Одним из важнейших требований современного образовательная процесса является увеличение доли самостоятельности в обучении субъектов образовательного процесса и возрастает доля самостоятельной работы студентов.

Для того чтобы помочь студентам организовать свою самостоятельную учебную деятельность в колледже, ПЦК педагогики, начиная с г. Существование кабинета педагогического сопровождения при ПЦК педагогики обуславливается несколькими причинами. Во-первых, с каждым годом возрастает количество студентов, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту в первую очередь это работающие студенты.

Во-вторых, всегда находятся студенты, пропустившие учебные занятия по тем или иным причинам и, соответственно, не выполнившие задания урока, но желающие исправить ситуацию. В-третьих, работа часть студентов, имеющих задолженности по предметам среда цикла, нуждаются в коррекционных мероприятиях. В-четвертых, есть студенты, курсовая в условиях колледжа подготовиться к педагогической практике, ознакомиться с педагогической периодикой, выполнить дополнительные задания, посоветоваться с преподавателем.

[TRANSLIT]

В рамках консультационных часов преподавателей не всегда возможно удовлетворить запросы студентов. В этом как раз может помочь кабинет педагогического сопровождения. Задачи, которые решают преподаватели педагогики через деятельность кабинета педагогического сопровождения:. Возможность переписать написать заново диагностическую контрольную работу ДКРтест по любому учебному предмету педагогического цикла. Возможность выполнить обязательные задания по педагогическим дисциплинам, опираясь на требования к выполнению задания и теоретический материал, литературу.