Реферат на тему электродвигателя

03.11.2019 Ермолай DEFAULT 1 comments

Любая электрическая машина может быть использована как в качестве генератора, так и в качестве электродвигателя. Электрическая машина может быть также использована для преобразования электрической энергии одного рода тока частоты, числа фаз переменного тока, напряжения постоянного тока в энергию другого рода тока. Такие электрические машины называются преобразователями. В зависимости от типа обмотки асинхронные машины могут быть с фазным и короткозамкнутым ротором. Устройства защиты, автоматического пуска и остановки, имеющиеся в схеме блокировки и управления, провертывают и регулируют в соответствии с инструкцией, утвержденной главным энергетиком предприятия. Асинхронная машина кроме двигательного режима может работать в генераторном режиме и режиме электромагнитного тормоза. Асинхронные двигатели производят мощностью от нескольких десятков ватт до кВт при напряжениях обмотки статора до 6кВ.

Таким образом, по закону электромагнитной индукции ток протекающий в рамки будет индуцировать ток в обмотки электромагнита, который в свою очередь будет создавать магнитное поле.

Универсальный электродвигатель Может работать на переменном и постоянном токе. Широко используется в ручном электроинструменте и в некоторых бытовых приборах в пылесосах, стиральных машинах и др.

Как определить обороты электродвигателя

В США и Европе использовался как тяговый электродвигатель. Получил большое распространение благодаря небольшим размерам, относительно низкой цены и легкости управления. Коллекторный электродвигатель постоянного тока Электрическая машина, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую.

Преимуществами электродвигателя постоянного тока являются: высокий пусковой момент, быстродействие, возможность плавного управления частотой вращения, простота устройства и управления. Недостатком двигателя является необходимость обслуживания коллекторно-щеточных узлов и ограниченный срок службы из-за износа коллектора.

С постоянными магнитами. С обмоткой возбуждения.

Электродвигатели

Асинхронный электродвигатель Наиболее распространенный электродвигатель в промышленности. Достоинствами электродвигателя являются: простота конструкции, надежность, низкая себестоимость, высокий срок службы, высокий пусковой момент и перегрузочная способность.

Недостатком асинхронного электродвигателя является сложность регулирования частоты вращения.

Асинхронные электродвигатели состоят из двух частей : неподвижной — статора и вращающейся — ротора. Оформление текста реферата.

Однофазный Двухфазный. С обмоткой возбуждения С постоянными магнитами. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно. Е годы XIX. Для изменения направления вращения ротора, то есть для реверсирования двигателя, необходимо изменить направление вращения магнитного поля, созданного обмотками статора.

Это достигается изменением чередования фаз обмоток реферат, для первые сша реферат следует поменять местами по отношению к зажимам сети любые два из трех проводов, соединяющих обмотку статора с сетью. Вне зависимости от направления вращения ротора его частота n всегда меньше частоты вращения магнитного поля статора. Асинхронные электродвигатели состоят из двух частей : неподвижной — статора и вращающейся — ротора.

Сердечник статора, представляющий собой полый цилиндр, набирают из отдельных листов электротехнической стали толщиной 0,35мм. Для сердечников асинхронных двигателей применяются холоднокатаные изотронные электротехнические стали марок , и. Листы или пластины штампуют с впадинами пазамитему электродвигателя лаком или окалиной для уменьшения потерь на вихревые потоки, собирают в отдельные пакеты и крепят в станине двигателя.

К станине прикрепляют также боковые щиты с помещенными на них подшипниками, на которые опирается вал ротора. Станину устанавливают на фундамент. В продольные пазы статора укладывают проводники его обмотки, которые соединяют между собой так, что образуется трех фазная система.

На щитке машины имеется шесть зажимов, к которым присоединяются начала и концы обмоток каждой фазы. Для подключения обмоток статора к трехфазной сети они могут быть соединены звездой или треугольником, что дает возможность включать двигатель в сеть с двумя разными линейными напряжениями.

Например, двигатель может работать от сети с напряжением и. Для более низких напряжений, указанных на щитке, обмотка статора соединяется треугольником, для более высоких — звездой.

Тему электродвигателя соединении обмотки статора треугольником на щитке машины верхние зажимы объединяют перемычками с нижними, а каждую пару соединенную вместе зажимов подключают к линейным проводам трехфазной сети.

[TRANSLIT]

Для включения звездой три нижних реферат на тему электродвигателя на щитке соединяют перемычками в общую точку, а верхние подключают к линейным проводам трехфазной сети. Роторы асинхронных электродвигателей выполняют двух видов: с короткозамкнутой и фазной обмотками. Первый вид двигателей называют асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, а второй — асинхронными двигателями с фазным ротором или асинхронными двигателями с контактными кольцами. Наибольшее распространение имеют двигатели с короткозамкнутым ротором.

Сердечник ротора также набирают из стальных пластин толщиной 0,5мм, изолированных лаком или окалиной для уменьшения потерь на вихревые токи. Пластины штампуют с впадинами и собирают в пакеты, которые крепят на валу машины. Из пакетов образуются цилиндры с продольными пазами, в которых укладывают проводники обмотки ротора.

В зависимости от типа обмотки асинхронные машины могут быть с фазным и короткозамкнутым ротором. Короткозамкнутая обмотка ротора выполняется по типу беличьего колеса. В пазах ротора укладывают массивные стержни, соединенные на торцевых сторонах медными кольцами.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации в системе планово-предупредительных ремонтов электрооборудования ППРЭО предусматривают два вида ремонтов: текущий и капитальный.

Текущий ремонт. Проводится с переодичностью установленной главным энергетиком для всех электродвигателей, находящихся в эксплуатации.

В типовой объем работ при текущем ремонте входят реферат на тему электродвигателя виды работ: наружный осмотр электродвигателя, промывка и замена смазки в подшипниках и при необходимости замена подшипников качения, проверка и ремонт вентиляторов и чистка вентиляционных устройств и каналов, чистка и продувка сжатым воздухом обмоток, контактных колец, доклад на возрождение игр щеточного аппарата, проверка состояния крепления лобовых обмоток, шлифования контактных колец и коллекторов, регулировка щеточного аппарата, протирка и замена щеток, продороживание коллекторов, проверка и затяжка всех резьбовых крепежных соединений, проверка защитного соединения, проведение профилактических испытаний.

Капитальный ремонт. В объем капитального ремонта входят работы, предусмотренные текущим ремонтом. Он включает в себя также следующие виды работ: полную разборку электродвигателя, проверку всех узлов и деталей и их дефиктация, ремонт станин и подшипников щитов, магнитопроводов ротора и статора, валов, вентиляторов, роторов, коллекторов, устранения местных дефектов изоляции обмоток и соединений, проведение послеремонтных испытаний.

Переодичность капитальных ремонтов электродвигателей Правилами технической эксплуатации не устанавливается. Она определяется лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия на основании оценок общей продолжительности работы электродвигателей и местных условий их эксплуатации. После транспортировки для монтажа электродвигателей на фундаментах производят следующие дополнительные работы: выверка положения электродвигателя, центровка и соосность валов электродвигателя и агрегата, крепление, подливка оснований.

Частичная замена обмоток целесообразна в случае повреждения нескольких однослойных катушек или стержневых обмоток частичная замена двухслойных обмоток статора нецелесообразна, так как при этом повреждается изоляция исправных катушек.

Провода снятые с поврежденных электродвигателей в период ремонта, используют повторно. В этом случае необходимо восстановить электрические и механические параметры обмоток до их первоначальных значений. Для очистки проводов от их старой изоляции применяют отжиг в печах, а механическое отделение остатков изоляции от проводов — волочением через деревянные или текстолитовые клицы.

После рихтовки реферат на тему электродвигателя обматывают новой изоляцией на станках. При ремонте статорных обмоток из жестких катушек медные провода прямоугольного сечения используют повторно. Изоляцию восстанавливают с помощью обматывания лентой внахлестку, перекрывая на ширины изолировочной ленты. Замену реферат на тему электродвигателя проводят лишь при значительных повреждениях пяти и более коллекторных пластин с пробоем и выгоранием изоляции.

Кроме того, коллекторы подлежат замене целиком, если запас размера коллекторных пластин по высоте не обеспечивает их естественного износа без уменьшения этого размера ниже допустимого предела за время до следующего капитального ремонта. Сушка, пропитка и испытание обмоток. Изготовление обмотки статоров, роторов и якорей подвергаются сушке в специальных печах и сушильных камерах при температуре С. С помощью сушки из гигроскопических изоляционных материалов электрокартон, хлопчатобумажные ленты удаляется влага, которая препятствует глубокому проникновению пропиточных лаков в поры изоляционных деталей при пропитке обмотки.

Реферат на тему электродвигателя 6502

Сушку проводят в инфракрасных лучах специальных электрических ламп, или с использованием горячего воздуха в сушильных камерах. Помещения оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией. Пропитка проводится в ванне, заполненной лаком и оборудованной подогревом для лучшей проникающей способности лака в изоляцию обмотки провода.

С течением времени лак в ванне становится более вязким и густым, в связи с улетучиванием растворителей лаков. В результате этого сильно снижается их способность проникать в реферат на тему электродвигателя проводов обмотки, особенно в тех случаях, когда провода обмотки плотно уложены в пазы сердечников.

Поэтому при пропитке обмоток постоянно проверяют густоту и вязкость пропиточного лака в ванне и периодически добавляют растворители. Обмотки пропитывают до трех раз в зависимости от условий их эксплуатации. Для экономии лака, расходуемого за счет прилипания к стенкам станины статора, применяют другой метод пропитки обмотки с использованием специального приспособления.

Готовый к пропитке статор с обмоткой устанавливают на крышку специального реферат на тему электродвигателя с лаком, предварительно закрыв заглушкой коробку вывода статора. Между торцом статора и крышкой бака прокладывают уплотнение. В центре крышки имеется труба, нижний конец которой располагается ниже уровня лака в баке. Для пропитки обмотки статора в бак по патрубку подается сжатый воздух давлением 0,45 — 0,5 МПа, с помощью которого уровень лака поднимается до заполнения всей обмотки, но ниже верхней части кромки станины статора.

Курсовая работа бизнес план рекламного агентстваРеферат трудовые ресурсы регионаРеферат атеросклероз и его лечение
Эссе духовная сфера в жизни обществаРецензия к станционному смотрителюОбразец отчет по преддипломной практике экономиста
Особенности профессии психолога эссеЕсли вак отклонил диссертациюГде продать курсовую работу
Измерители в бухгалтерском учете рефератРеферат по биологии фосфорДоклад человек и его здоровье
Реферат по физике на тему современная техникаРеферат на тему научные картины мираКоррупция в судебной системе рф реферат

По окончании пропитки выключают подачу воздуха и выдерживают статор примерно 40мин для слива остатков лака в бакснимают заглушку с коробки выводов. После этого статор направляют в сушильную камеру. Это же приспособление используют для пропитки обмоток статора под давлением. Необходимость в этом возникает в тех случаях, когда в пазах статора очень плотно уложены провода и при обычной пропитке без давления лака лак не проникает реферат на тему электродвигателя все поры изоляции витков.

Процесс пропитки под давлением заключается в следующем. Статор устанавливается как и в первом случае, но сверху закрывается крышкой. Сжатый воздух подается в бак и цилиндр, который прижимает крышку к реферат на тему электродвигателя станины статора через установленную прокладку уплотнения.

Поворотная траверса, укрепленная на колонке, и винтовое соединение крышки с цилиндром позволяют использовать это приспособление для пропитки обмоток статоров различной высоты.

Пропиточный лак в резервуар подается из емкости, расположенной в другом, не пожароопасном помещении. Лак и растворители являются токсичными и пожароопасными и в соответствии с правилами охраны труда работа с ними должна проводиться в защитных очках, рукавицах, резиновом фартуке в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией.

Реферат на тему электродвигателя 1001

После окончания пропитки обмотки машин реферат на тему электродвигателя в специальных камерах. Воздух, подаваемый в камеру принудительной циркуляцией, нагревается электрическими калориферами, газовыми или паровыми подогревателями. Во время сушки обмоток ведется непрерывный контроль за температурой в сушильной камере и температурой выходящего из камеры воздуха.

В начале сушки обмоток температуру в камере создают несколько ниже. При этой температуре удаляются растворители из изоляции обмоток и наступает второй период сушки — запекания лаковой пленки. В это время на часов повышают температуру сушки обмоток до с для класса изоляции А. Если после нескольких реферат на тему электродвигателя сушки сопротивление изоляции обмоток остается недостаточным, то отключают подогрев и дают остыть обмоткам до температуры, на С превышающей температуру окружающего воздуха, после чего вновь включают подогрев и продолжают процесс сушки.

Процессы пропитки и сушки обмоток на энергоремонтных предприятиях совмещены и, как правило, механизированы. В процессе изготовления и ремонта обмоток машин проводят необходимые испытания изоляции катушек.

Испытательное напряжение должно быть таким, чтобы в процессе испытаний выявлялись дефектные участки изоляции и не повреждалась изоляция исправных обмоток. Так, для катушек напряжением В испытательное напряжение недемонтированной из реферат на тему электродвигателя катушки в течении 1 мин должно быть равно В, а после соединения схемы при частичном ремонте обмотки — В.

  • Запрещается проверять пальцами совмещение отверстий в собираемых панелях щитов или полумуфтах для этой цели использую специальные шаблоны.
  • Универсальный электродвигатель Может работать на переменном и постоянном токе.
  • При установке конструкций, закрепляемых в стенах, потолках или полах с помощью цементного раствора, нельзя удалять поддерживающие детали до полного затвердения раствора.
  • Предварительно затягивают до отказа фундаментные болты вручную нормальными ключами.

Сопротивление изоляции обмоток электродвигателей напряжением В после пропитки и сушки должно быть не менее 3Мом для обмоток статора и 2Мом — для обмоток ротора после полной перемотки и 1Мом и 0,5Мом соответственно после частичной перемотки. Эти значения сопротивлений изоляции обмоток рекомендованы, исходя из практики ремонта и эксплуатации отремонтированных электрических машин. После испытания электродвигателей определяют возможность их включения без сушки.

[TRANSLIT]

Электродвигатели реферат на тему электродвигателя до В включают без сушки, если сопротивление изоляции их обмоток при температуре от 10С до 30С не менее 0,5Мом. Если указанные условия не удовлетворяются, электродвигатели должны быть подвергнуты сушке.

Методы сушки электрических машин. Метод сушки внешним нагревом применяют для сильно увлажненных машин. Машину помещают в теплоизоляционную камеру, продуваемую горячим воздухом от воздуходувки. Инфракрасную сушку производят с помощью теплоизлучателей, в качестве которых применяют зеркальные лампы мощностью илиВт, располагаемые на расстоянии мм от нагреваемой поверхности.

История создания двигателей уходит в глубокую древность. RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут. Производят ремонт соединения, зачистку контактов, ремонт обмотки.

Лампы размещают на расстоянии мм одну от другой в шахматном порядке. Температуру регулируют включением реферат на тему электродвигателя отключением части ламп. Методы инфракрасной сушки и сушки внешним нагревом применяют для любых электрических машин. Напряжение питания пониженное. Роторы машин переменного тока при сушке от внешних источников затормаживаются.

Электродвигатель постоянного тока: 1 — коллектор, 2 — щетки, 3 — якорь, 4 — главный полюс, 5 — катушка обмотки возбуждения, 6 — корпус, 7 — подшипниковый щит, 8 — вентилятор, 9 — обмотка якоря. Сейчас эти двигатели редкость, так как на рынке появились преобразователи частоты, ранее же они очень часто использовались в крановых установках.

Отличие только в расчётах обмоток. На постоянном токе отсутствует реактивное индуктивное или ёмкостное сопротивление.

АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).

Поэтому любая болгарка, если выкинуть электронный блок, будет вполне работоспособна и на постоянном токе, но при меньшем напряжении сети. Конструкция машин постоянного тока более сложная, стоимость выше и эксплуатация более дорогая, чем асинхронных, поэтому двигатели постоянного тока применяются в приводах, требующих широкого и плавного регулирования частоты вращения, или в автономных установках при питании двигателей от аккумуляторных батарей.