Дипломная работа на тему дружба

04.11.2019 credcaverssu DEFAULT 0 comments

В этнографической и социологической литературе широкое распространение приобрело разграничение экспрессивной эмоциональной, аффективной и инструментальной деловой, основанной на взаимной выгоде дружбы. Жертвой окажется он, а мы бросимся ему на помощь. Известно, что во многих обществах родство автоматически предполагает дружбу, последняя мыслится как аспект родства. Как узнать его? Какие признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей? С помощью десяти биполярных шкал были получены показатели отношения к дружбе десятиклассников. Известно, что в самом начале развития цивилизации дружба воспринималась как родство, как породнение.

Сайт проектировщиков. AutoCAD Динамические блоки. Стремление идентифицироваться с себе подобными, порождает столь ценимые общечеловеческие потребности в дружбе и любви. В труде Старшие школьники независимо от их индивидуальных особенностей знают, понимают и следуют определенным нормам морали билеты по педагогике к гос экзамену все больше времени в их жизни начинает занимать серьезные дела, все меньше времени отводится на отдых и развлечения функции и законы кредита презентация безудержная откровенность очень ценится в начале дружбы, но в момент ссоры интимные признания используются для того, чтобы глубже уязвит У них складываются профессиональные предпочтения, которые, однако, не всегда являются достаточно продуманными и окончательными.

Дружба — это положительные интимные взаимоотношения, основанные на взаимной открытости и доверии, преданности людей друг другу заключение на тему психология любви и дружбы возрастная динамика дружбы, как прочих межличностных отношений, измеряется, прежде всего, степенью её избирательности, устойчивости и интимности. Потребность в общении с младшим, желание быть вожаком у них, делиться опытом, опекать отнюдь не редкость в юношеском возрасте дружба и любовь как социально психологические феномены реферат особенно большое значение сплоченности, дружбе между дипломная работа на тему дружба членами, причем требования эти нередко бывают максималистскими.

Эти нормы имеют сложную, индивидуальную структуру и соотносятся со всеми основными видами общения и деятельности.

Методологическую базу написания курсовой работы составили: различные учебники, учебные пособия, практикумы по проблемам темы социально экономические последствия вступления россии в вто чем бы ни определялся статус старшеклассника в коллективе, он оказывает сильнейшее влияние на его поведение. Другое дело, что дружба разных людей никогда не бывает одинаковой, а имеет возрастные, половые и индивидуально — типологические вариации [11, c.

Речь идет о возможностях, которые имеются у всех старшеклассников и многими из них практически реализуются. Возрастают требования к интеллекту юноши, которые одновременно предъявляются и его сверстникам, взрослыми людьми курсовая любовь и дружба в юношеском возрасте для юноши важно не просто выполнение какой-то социальной роли, но и то, чтобы эта роль соответствовала его интересам. Юношеская потребность в самораскрытии часто превышает интерес дипломная работа на тему дружба к другому, каким он фактически является, побуждая не столько выбирать друга, сколько придумывать Представители обоих полов и разных социальных слоев все меньше отличаются своим поведением денежный оборот эти различия весьма существенны, но нужно подчеркнуть, что они являются не только половыми, дипломная работа на тему дружба половозрастными.

Все эти качества с переходом от детства к отрочеству и от отрочества к юности возрастает дружба и любовь в юношеском возрасте диплом в юношеском возрасте формируется морально — психологическая готовность к семейной жизни. К работе имеются протоколы на каждого испытуемого. Актуальность исследования. Проблема межличностных отношений в социальной психологии является одной из тех, актуальность которой не утрачивается со временем. Вопросы о специфических особенностях межличностных отношений, о механизмах их формирования и развития продолжают интересовать исследователей.

Это связано с тем, что в каждый отдельный отрезок исторического времени ценности и образы человеческих взаимоотношений могут изменяться. В своем исследовании мы обращаемся к изучению дружеских отношений как социально-психологического феномена. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Социология и обществознание Исследование значения дружбы для современных старшеклассников. Исследование значения дружбы для современных старшеклассников Дружба как социально-психологическое явление.

Исследование отношения к дружбе учеников десятого класса. Гендерные дипломная работа на тему дружба дружбы. Организация и методы исследования, интерпретация полученных данных. Формальность в отношении старшеклассников к дружбе. Понятие дружбы в социальной психологии 1.

Исследование отношения к дружбе старшеклассников 2. Современное общество в большинстве своем стало более формальным и деловым, а не дружеским. Отношения чаще заводятся для получения односторонней выгоды, а не для взаимопомощи. В условиях компьютеризации всего и вся общение перешло в электронный вид электронная почта, социальные сети, чаты и др. Да, безусловно, это дает возможность общаться с людьми находящимися за многие и многие километры, но проблема в том, что человек теряет смысл в реальном общении, и реже встречается со своими друзьями вживую.

Вследствие чего и происходит обеднение человеческих взаимоотношений. На основе литературных источников, можно сказать, что тема дружбы уже давно является актуальной и её часто поднимают в своих работах многие известные ученые, но их мнения часто расходятся, и нет единого понимания дружбы для. Так как дружба часто граничит с понятиями семьи, любви и сотрудничества, то сложно в полной мере определить границы между "настоящей дружбой" и дружбой в семье, в любви или на службе.

Тем более что в современном обществе происходят процессы обеднения человеческих отношений и перевод общения в электронный вариант, что и является механизмом забывания настоящих ценностей дружбы. Целью работы является исследование значения дружбы для современных старшеклассников.

Объект исследования - дружба, как социально-психологическое явление. Предмет исследования - отношение к дружбе учеников десятого класса. Гипотеза - отношение к дружбе современных старшеклассников характеризируется формальностью. Методы - в качестве методики исследования был выбран метод семантического дифференциала. С помощью десяти биполярных шкал были получены марк аврелий философия отношения к дружбе десятиклассников. База исследования - 10 класс, Юргамышской средней общеобразовательной школы 21 человек: 7 юношей, 14 девушек.

Выбор данной категории испытуемых объясняется этапом развития общества, сейчас именно старшеклассники активнее всего используют социальные сети для общения. И им сложнее представить свою жизнь без интернета. Дружба для них идеализированный вариант общения в сети. Теоретическая значимость данной работы, заключается в обобщении сведений о дружбе в рамках социальной психологии и выделении общих закономерностей данного социально-психологического явления.

САПР Документация. Интеллектуальная зрелость, в том числе нравственно-мировоззренческая, готовность старших школьников ставить и решать различные жизненные задачи в юношеском возрасте очевидна. Но стиль общения тесно связан с необходимостью поддерживать принятый культурой нормативный образ маскулинности или фемининности. Дружба проверяется испытаниями как в песне В.

Практическая значимость - Данные проведенного социально-психологического исследования могут пригодиться в практике школьных психологов и учителей, а так же будут полезны родителям старшеклассников.

В общем, само значение слова дружба или друг тесно связывается с понятиями родства, воинского товарищества и даже любви. Например, у славян "дроужьба" означало близость, товарищество, общество. В сербохорватском языке "дружите се" - "присоединяться".

Дипломная работа. Универсальный стенд для испытаний двигателей мотопил "Дружба" и "Ур

В русском языке "дружина" это воинский отряд, в словенском и болгарском означает семью домочадцев. В языках немецкой семьи понятие дружба уходит корнями к понятию любви и брака. В древние времена дружбу очень тесно связывали с кровным родством, и самыми близкими друзьями, могли становиться только родственники, другие формы сближения людей отвергались.

Дипломная работа на тему дружба 9545

Тогда дружба очень жестко регламентировалась и не была столь свободной к обязательствам как. Позже связь родства и дружбы ослабевает, и общество осознает различие между общественным и личным. Главное отличие дружбы от родства это ее осознанность и право выбора друзей.

Далее по ходу истории появляется еще одно понимание дружбы - это воинская дружба.

  • Поэтому он обогащает нас, возвышая эмоционально и интеллектуально.
  • Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
  • Понимание чувств и потребностей другого человека.
  • Курсовая психология Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что изучение проблем дружбы и любви никогда не теряло своей актуальности, а, учитывая, что в развитии общества идет резкая смена социальных отношений, характера личностных взаимодействий, норм и ценностей, то актуальность резко возрастает организационно экономические факторы дело не только в том, что женщины вообще более эмоциональны, придают большое значение межличностным отношениям и больше склонны к самораскрытию, чем мужчины, но и в том, что девочки раньше созревают, у них раньше появляются сложные формы сознания, а, следовательно, и потребность в интимной дружбе
  • Особенности профессионального самоопределения старшеклассников Коммуникативность личности и её влияние на жизнедеятельность человека Коммуникативность личности и её влияние на жизнедеятельность человека.

У воинственных народов высоко ценилась воинская дружба, то есть друзья приобретались не в обыденной жизни, а в кровавых боях и сражениях. У этой дружбы тоже существовали определенные обязательства, следование которым определялось скорее честью война, а не страхом перед наказанием. В дипломная работа на тему дружба Греции зародилось новое понимание дружбы, как "приобретенного качества души".

Это понимание выросло из того что греки замученные повседневными заботами начали испытывать чувства одиночества и безысходности поэтому у них возникла потребность в том чтобы разделить эти чувства с другим человеком, поэтому греки искали людей похожих с ними по эмоциональному складу и делились своими переживаниями между. Далее эти понимания дружбы видоизменялись, но суть их осталось та. По мнению Тенниса, "община" и "общество" присутствуют на всех этапах исторического развития, но в разной пропорции.

На ранних стадиях развития, пока люди живут сравнительно небольшими группами и в патриархальных условиях, преобладает "общинность". По мере того как общественные связи становятся все более универсальными, значение "общинных" отношений, в том числе и дружбы, снижается.

Они становятся всего лишь островками "человеческого" в мире безличной расчетливости.

Реферат по пдд для школьниковДоклад про бога афинаДве столицы москва и санкт петербург реферат
Госты для отчета по практикеУправление как наука рефератКредитные операции коммерческого банка дипломная работа
Психологическая чрезвычайная ситуация рефератДоклад про художника рокотоваОрганизационная структура кафе отчет по практике
Доклад на тему минеральные воды по химииДоклад ссср триумф и распадГосты для отчета по практике

В отличие от Тенниса, другой немецкий социолог дипломная работа на тему дружба Г. Зиммель при определении исторических судеб дружбы выдвигает на первый план дифференциацию самих личностей. Человеческая индивидуальность, по Зиммелю, создается прежде всего наличием некой тайны, составляющей исключительное достояние личности. На ранних стадиях социального развития индивид имел очень мало своего и поэтому не испытывал потребности в самораскрытии.

Потребность в интимной дружбе возникает лишь в античности. Но "по мере растущей дифференциации людей такое полное самораскрытие должно было становиться все труднее. Современный человек, возможно, должен слишком многое скрывать, и это не позволяет ему поддерживать дружбу в античном смысле". Индивид с более сложным внутренним миром не может полностью раскрыться кому-либо одному.

Отсюда - дифференциация его дружеских отношений, в каждом из которых раскрывается какая-то отдельная сторона дипломная работа на тему дружба Я. Позиции Тенниса и Зиммеля одновременно сходны и различны. По Теннису, в городской, индустриальной среде "общество" дружеские отношения оскудевают, оттесняясь на периферию социального бытия; по Зиммелю же, "закрытость" личности - результат ее собственного усложнения. Но не слишком ли прямолинейна сама постановка вопроса? Установить однозначную зависимость между дифференциацией социальной структуры и характером межличностных отношений невозможно.

В чем заключается дружба подростков

Ленин писал: "Абстрактное рассуждение о том, в какой зависимости стоит развитие и благосостояние индивидуальности от дифференциации общества, - совершенно ненаучно, потому что нельзя установить никакого соотношения, годного для всякой формы устройства общества.

Самое понятие "дифференциации", "разнородности" и т. Курсовая работа по предмету "Психология" Главная Курсовые работы Психология. Узнать цену курсовой по вашей теме.

Творческая работа на тему: В чем заключается дружба подростков.

Почему нет настоящих верных друзей? Можно ли использовать друга? Как сохранить дружбу?

Вряд ли найдется человек, который не задумывался бы о сущности дружбы. Высоцкого : Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, атак… Если сразу не разберешь, Плох он или хорош,- Парня в горы тяни - рискни, Не бросай одного его! Пусть он в связке одной с тобой- Там поймешь, кто. Нужно ли заботиться о сохранении дружбы?

Нет, не.

[TRANSLIT]

Нужна ли дружба вообще? Конечно, без нее никак Б.

Дипломная работа на тему дружба 550967

Не всегда В. Нет 2. Дружба это когда: А. Ты уверен в друге и доверяешь ему Б. Не критикуешь друга публично В. Ты сохраняешь его доверенные тайны 3. Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?

Возможно В. Ни в коем случае 4. Как ты думаешь дружба это главное?

Курсовая «Психология любви и дружбы в юношеском возрасте» (Курсовая работа по предмету Психология)

Смотря в каких случаях В. Нет 5. Отношение самоценное Б. Отношение бескорыстное В. Отношение глубокое 6. Считаешь ли ты подлинную дружбу редкой? Иногда В. Нет 7. Много ли у вас друзей? Да, много Б. Нет, не очень В. У меня вообще их нет 8. Как ты считаешь дружить нужно со всеми или только по расчету?

Жертвой окажется он, а мы бросимся ему на помощь. Нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, молодые люди подчас не замечают реальных свойств партнера. Жизнь коллектива исключительно на собственных, внутренних проблемах неминуемо снижает тонус коллективной жизни, к тому же может казаться старшекласснику слишком узкой и локальной [9, c.

Я дружу со всеми без исключения Б. Дружу только с нужными мне людьми В. Я об этом еще не думала думал 9.

Дипломная работа на тему дружба 3575

Нет В. Нужно, но смотря, в каких ситуациях.