Реферат манипуляции в рекламе

14.10.2019 simicjaican DEFAULT 0 comments

Влияние рекламы на потребительское поведение Исследование различных подходов к рассмотрению манипуляции и эмоциональной рекламы, особенностей темперамента и функционального состояния. Психология рекламы. Воздействие рекламных образов на психику человека Теоретический анализ основных психологических аспектов рекламы и изучение воздействия рекламных образов на психику человека. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Структура мотиваций потребителей. Появление в рекламе таких словосочетаний, как "лучшие цены", "больше, чем просто компьютер", отчасти способствуют размыванию этой границы.

Мокшанцев Р. Психология рекламы. Пирогова Ю. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. Страницы: 1 2 3. Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков В статье анализируются основные функции рекламы, которые реализуются в банковской системе.

Решебник физика самостоятельный и контрольные работы кирик 8 класс. Реферат по истории курская дуга.

Манипуляции в рекламе

Контрольная работа бесплатно по микроэкономике. Ответы к учебнику по aлгебре 8 клaсс. Отцы и дети сочинение краткое. Краткое содержание детство толстого. Реферат ремонт системы охлаждения. Гдз по русскому языку 4класс бунеев бунеева пронина. География 6 класс контурные карты гдз.

В некоторых рекламных сообщениях эксплуатируется многозначность слова "первый", одно из значений которого - первый по порядку дескриптивное значение , а другое - лучший оценочное значение. Манипуляции в рекламе реферат Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Воздействие рекламных образов на психику человека Теоретический анализ основных психологических аспектов рекламы и изучение воздействия рекламных образов на психику человека.

И у каждого человека есть свой собственный способ создания "карты" реальности: в картинках, звуках или чувствах и ощущениях [4]. Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; скрытого - значит, неосознаваемого адресатом [5]. Рекламисты достаточно часто пользуются приемами языкового манипулирования, порой интуитивно, порой вполне осознанно.

  • Хлебинская русский язык 10 класс гдз Скачать учебник по новейшей истории Затраты на производство курсовая работа Посевные и посадочные машины реферат.
  • Недоказанные суждения — наиболее часто встречаемая особенность логических манипуляций.
  • Вместо рассказа о том, почему стоит купить продукт, говорится: нет причин, почему бы его не попробовать.
  • При восприятии рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перцептивного образа, который оказывает или не оказывает самое существенное воздействия на поведение покупателя.
  • Сильным в плане воздействия приемом является использование непонятных слов и терминов.
  • Очевидно, что именно в рекламном тексте более вероятно появление оценочного значения, его ждут потенциальные покупатели.
  • Особенности психологии рекламы……………………………………………4 2.

Манипулятивные возможности языка реферат манипуляции в рекламе и русского языка в частности чрезвычайно богаты. На службе у рекламиста и языковая метафора, и ложная аналогия, и многозначность, и косвенные речевые акты, и пресуппозиции, и многое другое. Рассмотрим проблему языкового манипулирования в связи с особенностями явных и скрытых сравнений, используемых в рекламных текстах.

В расширенный класс включаются товары той же товарной категории, уступающие по ряду параметров не только рекламируемой марке, но и ее непосредственным конкурентам.

2581232

Расширенный класс сравнения создается, к примеру, в рекламе батареек "Duracell":. Непростая батарейка. Испытания доказали, что "Duracell" работает дольше, чем обычные батарейки. Duracell реферат манипуляции в рекламе батарейка с золотой каймой. Ничто не работает так долго. Суть этого приема состоит в том, чтобы показать преимущества товара на фоне товаров, явно уступающих ему по своим характеристикам.

Именно поэтому сравнение проводится не с аналогами, а с товарами предыдущего поколения и в строгом логическом смысле является некорректным. Суженый класс сравнения образуют различные товары одной и той же марки.

Философский анализ современного состояния проблемы манипуляций личностью и их особенностей в советский период развития российского общества проведен в диссертационном исследовании и работах Ю. Современный психологический анализ состояния проблемы межличностных манипуляций проведен в работах Е. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в послании.

Актуальность данной дипломной работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном послании речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия2. Степень разработанности. Следующий прием - интригующая дезорганизация. Испльзование неожиданных образов, новых методов и приемов распространения товара, которые не соответствуют ожиданиям потребителя.

И еще она классическая манипулятивная интрига — сэмплинг — раздача образцов реферат манипуляции в рекламе пробников, тестовых экземпляров и т.

Французский героический эпос песнь о роланде рефератРеферат по реконструкции предприятия
Тургенев хорь и калиныч рецензияДоклад о казахстане презентация
Рецензия на авторскую программу по краеведениюКурсовая работа сущность финансов предприятия

Наконец, последний психологический метод, который рассматривается в данной работе — это игра на стереотипах, то есть прочно сложившихся мнениях общества о том или ином явлении. Это автоматизмы, которые позволяют людям действовать в тех ситуациях, когда нет времени на всестороннюю оценку ситуации или такая оценка не адекватна важности задачи.

Сколько стоит написать твою работу?

В то же время, стереотипы — лучший подарок любому манипулятору. Здесь перечислены некоторые стереотипы:. Стереотип, касающийся экологически чистых материалов, пока более распространен в западных странах. Удобство этого стереотипа в том, что понятие экологической чистоты очень размыто, и в рекламе применимо практически в любом контексте.

Реферат манипуляции в рекламе 8642

Недаром через запахи мы способны восстановить атмосферу прошлых лет или обрести какие-то другие воспоминания, связанные с конкретными жизненными обстоятельствами.

Речь идет о положительных эмоциях и приятной атмосфере, которые располагают реферат манипуляции в рекламе покупке, а запах один из важнейших элементов этой атмосферы. Это еще одна грань дифференциации магазинов той или иной компании, серьезно заинтересованной в удержании лояльных клиентов и привлечении новых покупателей и потому прибегающей к специально разработанным ароматам для лучшего позиционирования своего бренда в условиях жесткой конкуренции, особенно на фоне информационной перегруженности при использовании традиционных, проверенных средств рекламы.

Покорить сердца людей можно и с помощью запахов, изначально присущих брендам. Например, будоражащий воображение аромат свежеиспеченного хлеба является одним из основных, после свежести и вкуса, параметров при его покупке — всего их больше тридцати для повышения своей конкурентоспособности.

Аналогичным образом улучшается восприятие товара покупателями и с помощью реферат манипуляции в рекламе. Ненавязчивая музыка в торговых центрах звучит, чтобы поднять настроение, приободрить, создать какое-то мечтательное состояние души или что-то в этом роде, но не. Ведь приятные мелодии вызывают позитивные эмоции.

Методы манипуляции в рекламе

А в хорошем расположении духа люди очень легко расстаются с деньгами. На Западе к такому выводу пришли еще в середине х годов, после известных работ Рональда Миллмана. Имеет значение и сила звука - в супермаркетах с громкой музыкой люди проводили значительно меньше времени, чем в торговых точках с тихими мелодиями. Ведь звуковая идентичность добавляет бренду отличительные характеристики. Создавая дополнительную эстетическую ценность бренда, музыка способствует улучшению запоминаемости торговой марки и повышению ее эмоциональной притягательности, складываясь в итоге в более органичный имидж продукта.

Как было сказано ранее, одной из особенностей манипулятивного воздействия является его скрытость. Такое сообщение должно одновременно нести в себе два смысла. Первый заявляется открыто, внешняя оболочка. Второй — скрытый, который должна самостоятельно домыслить и затем запомнить аудитория. Поскольку такая двусмысленность расходится с законами формальной логики, реферат манипуляции в рекламе пользу для манипуляторов представляют логические ошибки.

Известные еще со времен античных софистов, эти ошибки эксплуатируются по сей день и, при умелом применении, срабатывают в девяти случаях реферат манипуляции в рекламе десяти.

Прием заключается в том, что первоначальный тезис должен быть как можно более общим и размытым, чтобы в последующих суждениях его можно было трактовать по-разному, в зависимости от реферат манипуляции в рекламе автора.

Лучше всего в роли неопределенных тезисов выступают трюизмы. Приводить все научные факты в одном рекламном сообщении, конечно, не имеет смысла, но в таком случае имитация научного эксперимента, например, является не совсем корректным ходом, который вводит потребителя в заблуждение.

Недоказанные суждения — наиболее часто встречаемая особенность логических манипуляций. В той или иной форме она присутствует во всех приемах, которые будут описаны далее. Этот прием используется чаще всего в тех случаях, когда то или иное нововведение в продукте имеет чисто символический характер или создатели рекламы недостаточно четко понимают его цель.

И тогда польза от изменений или преимущества товара объясняются через самих себя иногда, другими словами.

Реферат манипуляции в рекламе 7065

В этом случае временная связь между явлениями подменяется причинно-следственной. Эту логическую ошибку аудитория рекламного сообщения, как правило, не замечает. На деловых переговорах ораторы часто пользуются техникой инокуляции.

Можно выделить пять основных наборов методов манипулятивного воздействия. Определение цели кампании, выбор радиоплощадки, внутреннее маркетинговое исследование. Главная Контакты Вход Регистрация.

Она заключается в том, что в свое выступление автор включает аргументы оппонента и опровергает их, что позволяет настроить слушателей на более критическое восприятие доводов соперников. Этот прием вполне допустим в любой полемике, а его механизм открыт для аудитории, поэтому в чистом виде считать его манипуляцией. Суть приема заключается в том, чтобы выбрать из доводов оппонента самый уязвимый, в резкой форме его разбить, а затем сделать вывод, что остальные аргументы даже внимания не заслуживают.

В этом случае для доказательства той или иной мысли используются аналогии между абсолютно несоразмерными явлениями. Реферат манипуляции в рекламе такая логическая ошибка — вынужденный шаг, когда автор реферат манипуляции в рекламе очень хочет использовать впечатляющую метафору.

В данном подразделе рассматриваются статистические методы манипуляции. Эти методы находятся скорее на границе между статистикой и психологией.

Реферат манипуляции в рекламе 4663172

Наиболее частой причиной как намеренного, так и случайного искажения информации является нерепрезентативность статистической выборки. В этом случае за счет неправильной методики отбора объектов.

К произвольному результату реферат манипуляции в рекламе процессе исследования можно прийти, если использовать слишком малый объем выборки или слишком малое количество повторений эксперимента.

Еще один распространенный прием — неполное сравнение. Это означает, что продукт сравнивается с неназываемым предметом. Сделать из реальных статистических данных впечатляющие, но бесполезные цифры позволяет неучтенная статистическая погрешность.