Доклад на тему двигатель стирлинга

14.10.2019 Святополк DEFAULT 1 comments

Классификация двигателя Стирлинга. Сколько стоит написать твою работу? Рубрики По алфавиту Закачать файл Заказать работу Вебмастеру Продать весь список подобных работ скачать работу можно здесь сколько стоит заказать работу? Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. Система вытеснителя, обеспечивающая периодичность нагрева и охлаждения газа, соединена с рабочим поршнем в дальнейшем называемым поршнем , который сжимает газ в холодной полости и позволяет ему расширяться в горячей. Виды тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. В обзорах по различным двигательным установкам для транспорта и стационарных энергетических установок двигатель Стирлинга рассматривают как обладающий возможностями для дальнейшей разработки.

Обычно в роли рабочего тела выступает воздухно также используются водород и гелий. В ряде опытных образцов испытывались фреоны, двуокись азота, сжиженный пропан-бутан и вода. В последнем случае вода остаётся в жидком состоянии на всех участках термодинамического цикла. Он тоже характеризуется высокой удельной мощностью, высоким рабочим давлением. При нагревании газ совершает работу например, толкает поршень и охлаждается.

Сжать охлажденный газ проще, чем удержать расширяющийся горячий на сжатие холодного газа "расходуется" меньше работы, чем высвобождается работы при нагревании и расширении того же самого газа.

Это свойство газов и лежит в основе работы двигателя Стирлинга. Двигатель Стирлинга стирлинга цикл Стирлингакоторый по термодинамической эффективности не уступает циклу Карнои даже обладает преимуществом. Дело в том, что цикл Карно состоит из мало отличающихся между собой изотерм и адиабат.

Практическое воплощение этого цикла доклад. Цикл Стирлинга позволил получить работающий на практике двигатель в приемлемых размерах.

Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла.

Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре. При этом изменяется давление, за счёт чего можно получить полезную работу.

Нагрев и охлаждение рабочего стирлинга участки 4 и 2 производится вытеснителем. В идеале количество тепла, отдаваемое и отбираемое вытеснителем, одинаково. Полезная работа производится только за счёт изотерм, то есть зависит от разницы температур тему двигатель и охладителя, как в цикле Карно.

  • С использованием газа при высоких давлениях возникла проблема надежности уплотнений.
  • У такого двигателя только одна движущая часть, нет газовых пружин, поршневых колец и прочих трущихся компонентов, нуждающихся в смазке.
  • Роберт Стирлинг постоянно совершенствовал свой двигатель, работающий на подогретом воздухе.
  • Энергия солнца фокусируется на небольшой площади.
  • Сомнительно, чтобы двигатель Стирлинга, если исходить только из экономических показателей, мог бы когда-нибудь составить конкуренцию дизелю в любых уже установившихся областях применения.
  • Практическое воплощение этого цикла малоперспективно.
  • С конца XIX века, в связи с успехами в развитии двигателей внутреннего сгорания и отсутствия подходящих конструкционных материалов в значительной степени затруднило его дальнейшее совершенствование, интерес к двигателю Стирлинга утратился окончательно, и только с года началось ее возрождение.

В зависимости от знака этого сдвига машина может быть двигателем или тепловым насосом. Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга.

В то же время, подробное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга. При некотором отношении диаметра штока к общему диаметру вытеснителя можно получить изобару это отношение зависит от рабочих температур. В этом случае поршень, который ранее был рабочим, играет лишь вспомогательную роль, а настоящим рабочим становится шток вытеснителя.

Двигатель с промежуточной диаграммой может иметь нагрузку, равномерно распределённую между доклад на тему двигатель стирлинга, то есть между рабочим поршнем и штоком вытеснителя. Важным преимуществом работы двигателя по циклу Эрикссона или близкому к нему является то, что изохора заменена на изобару или близкий к ней процесс. С использованием теоретических результатов были определены конструктивные параметры и подготовлены рабочие чертежи. После изготовления деталей двигатель был доклад на тему двигатель стирлинга и начаты первые испытания.

ECT двигатель внешнего сгорания. Двигатели внешнего сгорания Двигатель внешнего сгорания представляет собой тепловой двигатель, в котором происходит сжатие внутренней рабочей жидкости и ее нагревание за счет сгораниея топлива через стенку двигателя или в теплообменнике. Предлагаемая схема классификации и идентификации двигателей Стирлинга включает следующие три признака: а режим работы; б способ соединения цилиндров; в способ соединения поршней.

Каждый признак включает несколько подпризнаков и в пределах каждого подпризнака возможны еще дополнительные деления. Очевидно, что предлагаемая схема не сможет охватить всех форм двигателя, однако классификация по трем основным признакам могла бы в конечном свете помочь систематизировать все существующие и будущие его формы. Аналогично с изобретением свободнопоршневых форм двигателя потребовалось выделение третьей группы режимов работы. В двигателях с обычными кривошипно-шатунными механизмами необходимо избегать резонансных режимов.

Чс природного характера докладПроизводство швейных изделий рефератДоклад на тему опасные явления природы
Закон об инвестиционной деятельности рефератНравственное воспитание школьников контрольная работаТема дипломной работы психолога
Реферат расчет оплаты отпусковПсихологическая помощь семье в конфликтных ситуациях рефератЛексика реферат по русскому
Роль варягов в образовании древнерусского государства рефератКонтрольные и самостоятельные работы громцева по физикеКонтрольная работа по истории в 8 кл
Рекомендации к написанию рефератаБизнес и гражданское общество рефератВизантия и славяне реферат

Поэтому третья группа режимов обладает меньшей степенью общности, чем первые две. Итак, конкретный двигатель может быть описан при помощи комбинаций трех терминов из шести, как показано на схеме 4. Классификация по второму признаку включает в себя классификацию, раннее предложенную Керкли и Уокером. Эта классификация идентифицирует способ компоновки пары вытеснитель-поршень по отношению к рабочим полостям переменного объема.

Имеются три типа соединения цилиндров:. Соединение альфа включает группу двигателей с двумя отдельными территориальная целостность государства, в каждом из которых имеется уплотненный в нем поршень. Способ соединения поршней является дополнительным классификационным признаком. Этот признак подразделяется на более детальные признаки, примеры которых даны ниже.

В двигателях Стирлинга применяются три основные формы соединения поршней:. В двигателях с жестким соединением используются недеформированные механические звенья, соединяющие движущиеся возвратно-поступательно элементы, которые определяют последовательность изменений объемов в цилиндрах, а также образуют механизм для отвода энергии от двигателя. Типичные механизмы, которые относятся к жестким соединениям, следующие:. Изобретение двигателя Била и харуэллской машины потребовало введения в классификацию соединения через газ.

В этих двигателях взаимное положение поршней определяется газовой динамикой, а не механическими устройствами. Имеется много разновидностей соединения этого типа, например:. Последний тип соединения поршней — соединение через доклад на тему двигатель стирлинга.

Необходимо, однако, подчеркнуть, что использование в двигателе Стирлинга жидкого рабочего тела не обязательно означает, что поршни соединяются через жидкость. Например, в двигателе Стирлинга-Мелоуна поршни соединены жестким механизмом. В соединении через жидкость поршни действительно доклад на тему двигатель стирлинга соединяться через жидкость. Имеются, по крайней мере три способа, которыми осуществляется соединение через жидкость:.

Три основных классификационных признака можно также использовать для точной классификации гибридных двигателей, в которых, например, рабочий поршень жестко соединен с выходным валом, однако рабочий поршень и вытеснитель соединены друг с другом через газ. Тем не менее новые формы двигателей могут потребовать дальнейшего расширения предлагаемой классификации.

Чтобы проиллюстрировать применение предлагаемой классификационной схемы, втаблице 1 приведена классификация по этой схеме хорошо известных двигателей Стирлинга. Такая система может показаться несколько усложненной, однако простая система оказалась недостаточной для охвата всего разнообразия форм двигателей. В будущем могут быть подобраны подходящие условные обозначения, с помощью которых станет возможным создать методику стенографической классификации.

Предлагаемая классификационная схема в полном объеме представлена на схеме 5. Эта схема не только позволит классифицировать и идентифицировать существующие двигатели, но и окажется пригодной для качественной оценки различных форм двигателей, которые могут быть созданы в будущем. В двигателе Стирлинга происходит преобразование тепловой энергии в механическую посредством сжатия постоянного количества рабочего тела при низкой температуре и последующего после периода нагрева его расширения при высокой температуре.

Поскольку работа, затрачиваемая поршнем на сжатие рабочего тела, меньше работы, которую поршень совершает при расширении рабочего тела, двигатель вырабатывает полезную механическую энергию. В принципе при наличии регенерации необходимо только подводить тепло, чтобы не допускать охлаждения рабочего тела при его расширении, и отводить тепло, выделяющееся при его сжатии.

Необходимое изменение рабочего тела обеспечивается наличием разделенных холодной и горячей полостей, по соединительным каналам между которыми под действием поршней перемещается рабочее тело.

Изменения объема в этих двух полостях должны не совпадать по фазе, а получающиеся в результате доклад на тему двигатель стирлинга изменения суммарного объема в свою очередь не должны совпадать по фазе с циклическим изменением давления. Это - условие получения механической энергии на валу двигателя. Таким образом, принцип Стирлинга — это попеременный нагрев и охлаждение заключенного в изолированном пространстве рабочего тела.

Известно, что Стирлинг использовал периодическое изменение температуры газа, применив вытеснительный поршень в дальнейшем называемый вытеснителем. Вытеснитель заставляет перемещаться газ в одну из двух полостей цилиндра, одна из которых находится при постоянно низкой, а другая при постоянно высокой температуре.

При движении вытеснителя вверх газ по каналам нагревателя и холодильника перемещается из горячей полости в холодную. При движении вытеснителя вниз газ возвращается тем же путем в горячую полость.

Области применения Раздел: Рефераты по физике Тип: реферат Добавлен 10 марта Похожие работы Просмотров: Комментариев: 17 Оценило: 10 человек Средний балл: 4. Например, в двигателе Стирлинга-Мелоуна поршни соединены жестким механизмом.

В первом случае газ должен отдавать большое количество тепла холодильнику. Во втором - получать от нагревателя равное количество тепла. Регенератор, предназначенный для предотвращения потерь тепла, располагается между нагревателем и холодильником. Он представляет собой некую полость, заполненную пористым материалом, которому горячий газ до поступления в холодильник отдает тепло.

Когда же газ течет обратно, регенератор возвращает ему запасенное тепло до того, как газ поступает в нагреватель.

По-видимому, установки такого типа представляются перспективными для систем кондиционирования воздуха на железнодорожном транспорте, автомобильном, а также для систем охлаждения на военно-транспортных машинах и военно-морских судах. Это было приблизительно за 80 лет до дизеля, и поэтому двигатель Стирлинга пользовался значительной популярностью да начала ХХ века. Передача энергии пульсирующему газовому потоку должна происходить таким образом, чтобы свести к минимуму подвод тепла к установке и в то же время поддерживать на заданном уровне мощность, снимаемую с вала.

Система доклад на тему двигатель стирлинга, обеспечивающая периодичность нагрева и охлаждения газа, соединена с рабочим поршнем в дальнейшем называемым поршнемкоторый сжимает газ в холодной полости и позволяет ему расширяться в горячей. Поскольку сжатие газа происходит в полости с более низкой температурой, чем расширение, то получается полезная работа. На рисунке показаны четыре цикла, через которые проходит вся система, предполагая, что поршень и вытеснитель двигаются прерывисто.

Движения поршня и вытеснителя в двигателе практически непрерывны. Их непрерывное движение обеспечивается посредством кривошипно-шатунного механизма. В этом случае невозможно обнаружить резких границ между четырьмя стадиями цикла, и сам цикл принципиально не меняется, и его КПД не уменьшается.

Таким образом, двигатель Стирлинга представляет собой поршневую машину с внешним подводом тепла, в котором рабочее тело постоянно находится в замкнутом пространстве и во время работы не заменяется. Предполагается, что движения поршня и вытеснителя - прерывистые. Тогда весь цикл можно разделить на четыре стадии рис. I - Поршень находится в крайнем нижнем положении, а вытеснитель - в крайнем верхнем. Весь газ - в холодной полости. III - Поршень остается в крайнем верхнем положении.

Доклад на тему двигатель стирлинга 736

Вытеснитель переталкивает газ из холодной полости в горячую. Способ соединения цилиндров. Имеются три типа соединения цилиндров: альфа; бета; гамма. Способ соединения поршней Способ соединения поршней является дополнительным классификационным признаком. В двигателях Стирлинга применяются три основные формы соединения поршней: жесткое соединение; соединение через газ; соединение через жидкость.

Сколько стоит написать твою работу?

Типичные механизмы, которые относятся к жестким соединениям, следующие: а кривошипно-шатунный механизм; б ромбический привод; в косая шайба; г кривошипно-кулисный; д кривошипно-балансирный механизм; е механизм Росса. Имеется много разновидностей соединения этого типа, например: а свободнопоршневой двигатель; б двигатель со свободным вытеснителем; в двигатель со свободным цилиндром.

Имеются, по крайней мере три способа, которыми осуществляется соединение через жидкость: а с помощью реактивной струи; б с помощью качающегося стержня; в с помощью разности давлений.

Доклад на тему двигатель стирлинга 5736718

Двигатель Описание в соответствии с классификацией Фирмы "Филипс" с ромбическим приводом Простого действия, однофазный, нерезонансный, типа бета, с жёстким соединением поршней Р фирмы "Юнайтед Стирлинг" Двойного действия, однофазный, нерезонансный, типа альфа, с жёстким соединением поршней "Мокрый" "Флюидайн" с реактивной струёй Простого действия, многофазный, резонансный, типа альфа, с соеди- нением поршней через жидкость Свободнопоршневой Била Простого действия, однофазный, резонансный, типа бета, с соединением поршней через газ Хенричи Простого действия, однофазный, нерезонансный, типа гамма, доклад на тему двигатель стирлинга жёстким соединением поршней Таблица 1.

Классификация двигателя Стирлинга. Схема работы двигателя Стирлинга Перечислим основные особенности работы двигателя: 1. Весь газ - в холодной полости; II - Вытеснитель остается в верхнем положении.

Поршень сжимает газ при низкой температуре; III - Поршень остается в крайнем верхнем положении. Вытеснитель переталкивает газ из холодной полости в горячую; IV - Нагретый газ расширился. Для нагрева рабочего тела применяют непрерывный процесс горения, что позволяет сжигать различные виды топлива, которые, эффективно сгорая, не создают опасности попадания твердых частиц из топлива, окислителя или окружающего пространства в рабочие цилиндры.

При использовании для сжигания жидкого топлива непрерывное горение можно легко регулировать, в результате чего резко снижается уровень выбросов, особенно несгоревших углеводородов и окиси углерода. Отсутствие клапанов в основном корпусе двигателя Стирлинга и работа без периодических взрывов в цилиндрах означают, что устранены основные источники доклад на тему двигатель стирлинга, как газодинамического, так и механического. Это делает двигатель Стирлинга существенно менее шумным, чем другие устройства для выработки механической энергии с возвратно-поступательным движением.

Страницы: 1 2 3. Похожие рефераты:. Вечный и магнитный двигатели История и разнообразие гипотез о создании вечного двигателя. Магнитный двигатель как вариант вечного двигателя, работающего непрерывно посредством излучения первичные питания реферат энергии.

Доклад на тему двигатель стирлинга 1196

Примерная схема магнитного двигателя и его модель, воплощенная на практике. Двигатели постоянного тока Двигатели постоянного тока используются в прецизионных приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Свойства двигателя доклад тока, так же как и генераторов, определяются способом возбуждения и схемой включения обмоток возбуждения.

По способу возбуждения мож Физическая основа теплового двигателя Совершение механической работы в современных машинах и механизмах в основном происходит за счет внутренней энергии веществ. Расчет и анализ идеального цикла ДВС со смешанным подводом теплоты Молярная масса и массовые теплоемкости газовой смеси. Процесс адиабатного состояния. Параметры рабочего тела в точках цикла. Влияние степени сжатия, повышения давления и изобарного расширения на термический КПД цикла.

Процесс отвода теплоты по изохоре. Двигатели внутреннего сгорания Доклад на тему: Двигатели внутреннего сгорания. Нижний Новгород год. Один из самых распространенных двигателей —. Двигатели постоянного тока Описание устройства и принципа действия двигателей постоянного тока. Коэффициент полезного действия, рабочие и механические тему.

Анализ основных качеств: пусковой, тормозной и перегрузочный момент, быстродействие и регулируемость вращения.

Двигатель стирлинга и анализ идеального цикла газотурбинных двигателей Определение параметров рабочего тела методом последовательных приближений. Значения теплоемкостей, показатели адиабаты и газовой постоянной. Изменение в процессах внутренней энергии, энтальпии и энтропии.

Термический коэффициент полезного действия. Ракетные двигатели Реферат выполнила Ученица 9Б класса Кожасова Индира Содержание введение 3 назначение и виды ракетных двигателей 3 Термохимические ракетные двигатели. Второе начало термодинамики Второй закон термодинамики: если в системе нет равновесия, процессы протекают в направлении, при котором система приблизится к равновесию. Превращение работы в теплоту.

Использования солнечной энергии в доклад на тему двигатель стирлинга отраслях производства промышленности. Использование разности температур воды и построение схемы ОТЭС, работающей по замкнутому и открытому циклу.

Применение перепада температур океан-атмосфера. Прямое преобразование тепловой энергии. Преобразователи и баланс возобновляемой энергии волн. Описание адиабатически изолированной системы.

Изменения энтропия азота в изохорном процессе. Фазовые равновесия и фазовые переходы. Элементы технической термодинамики, понятие об идеальных и неидеальных растворах. Расчет КПД двигателя Стирлинга. История создания тепловых двигателей и общий принцип их действия. Виды тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. Использование современных альтернативных источников энергии. Двигатель 1G и его модификации.

Доклад на тему двигатель стирлинга 3348445

Тепловой расчет четырехтактного, шестицилиндрового японского двигателя 1G-FE. Температура воздуха перед впускными органами. Количество воздуха, необходимое для сгорания.

Галилео. Эксперимент. Двигатель Стирлинга

Принцип работы тепловой электростанции. Идеальный и реальный термодинамический цикл. Изменение давления в зависимости от времени в камере сгорания. Обратимые термодинамические циклы газотурбинных двигателей. ГТУ с подводом теплоты при постоянном объеме. История и разнообразие гипотез о создании вечного двигателя.

Магнитный двигатель как вариант вечного двигателя, работающего непрерывно посредством излучения магнитной энергии. Примерная схема магнитного двигателя и его модель, воплощенная на практике. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.